logo
Ещё
avatar
Лилия
17 апреля 2017
Непредоставление необходимой информации
11.04.17 Сделала рефенансирование кредита, взятого в Локо банке. В этот же день хотела взять справку о закрытии счёта, но сотрудник банка Султанова Е. Н. , Насмехаясь в грубой форме отказала, ссылаясь на то, что денежные средства поступят через 3 дня на счёт. Ни о каком заявлении и ни что речи. Придя 17.04.17 В офис того же банка, с меня взяли заявление и сказали, что деньги поступят после рассмотрения моего заявления. Т. Е. Всю неделю капали проценты. Казань, офис банка на Вишневского, 12. Откуда же набирают персонал в банк Локо?
avatar
Локо-Банк
Кредиты наличными
ПроверенКазань
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация донесена до профильного подразделения.

С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение для исключения аналогичных ситуаций в будущем.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте