Здравствуйте,
Искренне сожалеем, что сотрудники не смогли предоставить качественную консультацию и Вы не выбрали нас в качестве финансового партнера.
Информация, указанная в отзыве, направлена в курирующее подразделение для проведения расследования.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Локо-Банк
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Елена, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились и когда? Опишите более подробно общение с сотрудником офиса. На какие вопросы он смог ответить?
Добрый день!
Не могу не сообщить возможным будущим клиентам банка об уровне клиентского сервиса, который оказывает, а вернее не оказывает Локо-Банк.
Ситуация:
28.11.2021 При оплате Яндекс. Заправки произошла ошибочная операция, т. Е. Денежные средства успели заморозиться, Яндекс операцию отклонил, после чего ДС снова должны были стать доступны. Должны…
Локо-Банк мошенничает! Каждый месяц списывались 99 р. За смс-информирование, хотя я при оформлении карты сразу попросила сотрудников банка его отключить, но смс-ки все равно приходили, а потом оно было отключено, а деньги за него все равно банк списывал! Я и звонила в банк, и лично пришла на приём в офис банка, но сотрудники вежливо отмазывались и…
ЧитатьЯ очень рада что стала владелицей карты данного банка, потому что всегда по любому вопросу специалисты решают все четко, быстро и вежливо, даже если геморрой начался из-за моей природной рассеянности (2 раза за месяц потерять карту банка — это особая одаренность)
Первую карту получила чтоб с каждой зарплаты отлаживать деньги на подарок себе в конце…
Наша бухгалтерша тетка старой закалки и, кажется, она вечная. Посадила нас всех на Мир и в тот самый банк, где даже дышать можно по согласованному графику. Расписывать неудобства и что я вообще думаю об этой карте и банке не буду, так как тут требуют русскую литературную речь. Ирина — менеджер с Люблинской смогла победить нашего бухгалтерского титана…
ЧитатьМне пришлось срочным образом обратиться в Локобанк. Меня на столько поразила работа и отношение к клиенту менеджера Олеси, что захотелось поделиться с людьми. После поездки в метро, обнаружила, что из сумки украли мой кошелёк, в котором дебетовая карта банка, телефон вытащили и даже косметичку, видно тоже за кошелек приняли. Дело было вечернее, наличных…
Читать7 сент. Через интеренет создала заявку на дебет. Карту. 8 Сент. Перезвонил менеджер с московского номера, все данные перепроверил, спросил, в каком офисе мне лучше получить карту, в конце разговора сказал, ожидайте смс. Прошло почти 2 недели. Я сама позвонила на горячую линию и стала спрашивать, когда будет готова моя карта. Оператор, девушка, несколько…
Читать