logo
Ещё
avatar
11.11.2014
13 ноября 2014
Я оформляла автокредит, выплачиваю без задержек и даже больше ежемесячного минимального платежа. Мне предложили оформить карту Gold со льготным периодом 45 дней.
Согласилась с предложением, стала использовать, проблема в том, что в один прекрасный день попыталась снять денежные средства с карты, как вдруг без моего на то ведома и согласия перестал действовать мой ранее используемый пин код. Обратилась в отделение банка м. Аэропорт с просьбой помочь, никто не может предоставить информацию, а предлагают переоформить новую карту, которая стоит 1500 рублей, я не понимаю за. Что я должна платить, я раньше пользовалась картой и использовала тот же пин код и никаких проблем не было, а теперь, когда я внесла полную сумму и закрыла полностью всю сумму долга я не могу использовать карту, а может быть специально так делается блокируется пин код и навязывается платная замена карты. Хочу чтобы разобрались с моей проблемой, но не знаю куда обращаться.
avatar
Локо-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа для исключения аналогичных ситуаций в будущем.

Информация, указанная в отзыве направлена в проифльное подразделение.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
13.11.14
13 ноября 2014

Если Вы читаете отзывы и Вам важно мнение Ваших клиентов и Вы хоть как то контролируете сервис и качество обслуживания. Я прекрасно знаю, что у Вас есть возможность по e-mail определить клиента и связаться со мной для разрешения сложившийся ситуации. Это ситуация не нормальная и никак не красит лицо Вашего банка. Прошу связаться со мной квалифицированного специалиста, который компетентно сможет проконсультировать и найти выход из сложившийся ситуации.
Буду ждать обратной связи.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте