Здравствуйте,
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа для исключения аналогичных ситуаций в будущем.
Информация, указанная в отзыве направлена в проифльное подразделение.
С уважением,
Локо-Банк
Если Вы читаете отзывы и Вам важно мнение Ваших клиентов и Вы хоть как то контролируете сервис и качество обслуживания. Я прекрасно знаю, что у Вас есть возможность по e-mail определить клиента и связаться со мной для разрешения сложившийся ситуации. Это ситуация не нормальная и никак не красит лицо Вашего банка. Прошу связаться со мной квалифицированного специалиста, который компетентно сможет проконсультировать и найти выход из сложившийся ситуации.
Буду ждать обратной связи.
Моя горе-история общения с банком: 14 ноября 2015 года решил связаться с Локо-банком — оформить дебетовую карту. Приехал в офис (Москва), оформил документы, любезный работник офиса " Аэропорт» сориентировал, что карта будет готова через 5-6 рабочих дней. Меня, дорогого клиента), обязательно пригласят в офис за готовой картой смс-оповещением. Построил…
ЧитатьПока всем доволен.
В локобанке отличное обслуживание, не хамят, очередей нет практически, все объясняют. Когда заводила карту, долго не могла выбрать тариф, девочки подсказали в банке, спросили все мои требования и объяснили разницу! Потрясающее терпение и клиентоориентированность! Отличные условия по карте, 10% на остаток — чудесно, нет комисии за обслуживание. Есть…
ЧитатьГод назад дочка мне оформила карточку Локо банка с тарифом Максимальный доход. Крайне доступная и понятная система начислений, большие проценты, легко освоилась с ЛОКО-Онлайн. Моя первая карточка, с которой не возникает совершенно никаких проблем. Вероятно для некоторых людей она покажется слишком " простой», но для не-финансистов, а обычного пользования…
ЧитатьЦелый год она пролежала мёртвым грузом из-за " гениального изобретения» — скретч-карты. Послушайте, господа айтишники, что за бред вы придумали? Ваши эти шпионские пароли пропади они пропадом! И долбаный сервис тут же блокируется, а результат — ничего нельзя сделать. И так каждый раз ездить в офис, чтобы разблокировать? Жаль, что карта совсем не работает…
ЧитатьВ сущности, по сабжу. Пользуюсь картой Локобанка пару лет, изучил их кухню досконально. Плюсы: 10% годовых и только 2 простых условия — 40 тысяч остаток, + 40 тысяч оборота ежемесячно, с учетом того что платежи онлайн умножаются на 2, сумма примерно равна моим месячным тратам. Бесплатное обслуживание. Минусы: снимать наличку без комиссии можно только…
Читать