Андрей Сергеевич, добрый день!
Аналогичное обращение от Вашего лица был получено на электронную почту банка.
Официальный ответ предоставлен 09.12.2020 на Вашу электронную почту.
С уважением,
Локо-Банк
Многоуважаемый ЛОКО-Банк, я предоставил всю информацию, в т.ч. номер телеофна и контактные данные для решения данной проблемы. Модераторы эту информацию частично скрыли. Направлю повторно обращение на эл. почту банка.
Андрей Сергеевич, добрый день!
Для проверки информации по Вашему обращению нам не хватает данных для идентификации.
Просим уточнить контактные данные и номер телефона.
После получения необходимой информации мы предоставим Вам ответ банка.
Заранее благодарим.
С уважением,
Локо-Банк
Необходимо было перевести детям, находящимся за рубежом евро. Банк подтвердил возможность и условия перевода. Операции по переводу при этом должны были проводиться в онлайн-банке по условиям самого банка. Ок, сделали все необходимые действия, ждем 1 день и вдруг видим отказ в операции. Начинаем разбираться — оказывается за 1 день повысилась ставка…
ЧитатьИмела неосторожность получить в мегафоне номер телефона, прежний владелец которого был клиентом Локо банка. Уже в течении ДВУХ ЛЕТ бесконечные звонки и смс (уже и по-хорошему, и по-плохому объясняла, что я — новый владелец номера телефона, и к банку не имею никакого отношения. Обещают удалить телефон из списка клиентов, но, видимо, всем глубоко начхать…
ЧитатьОбращаюсь к Вам по поводу систематических звонков и шантажа со стороны АО КБ «Локо-Банк» в отношении меня и еще одного члена моей семьи (3-х лиц) .
Клиент этого банка — Б-як Александр Романович, указал наши телефоны, как контактные данные. Он ранее работал вместе со мной, был вхож в мой дом и хорошо общался с моими родными, мы были довольно-таки близкими…