Крым. Ялта. Ул. Гоголя. Клиент " Маст-банка», прихожу в отделение с суммой более полумиллиона. Сотрудники помнят своего вкладчика. Присаживаюсь. Рядом человек по поводу перевода.
Освобождается сотрудник банка. Человек по переводу меня — в сторону. Сотрудники — ноль эмоций.
Иду в банк " Рублев». В отделении людей немало. Сотрудница банка " Рублев»: " Здравствуйте, — называет по имени, отчеству, — по какому вопросу? " Объявляется присутствующим, что вкладчики — вне очереди.
Проходит несколько дней. События в " Маст-банке»: с собой сумма в сотни тысяч, освобождается сотрудник, проворный молодой человек по (!). Получению перевода садится к специалисту. Просто дежавю! Сотрудники однозначно дают понять: их хата с краю. Опять в приоритете на обслуживание — перевод. Главный экономист его имя, отчество помню, но, по понятным причинам, пишу с маленьких букв, анисимов е. И. , Невозмутимо трудится за столом.
Научите сотрудников корпоративному этикету.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым