logo
Ещё
avatar
Виктор
29 января 2015
В г. Севатополе совершенно не отлажена система обслуживания клиентов. Прихожу пополнить деп. (Сумма 500 000 руб.) Как бычно стоит очередь.
Персонал отделения вроде многочисленный, однако с клиентами работает только два экономиста. Причём (без какого-либо приувеличения) работают в полусонном состоянии. Сравнивая с аналогичными сострудниками других банков действительно день и ночь. Объявления или какие-либо надписи о том, что клиенты при получении %% по деп. Или при пополнении деп. Пользуются приимуществом. В свзи с данными обстоятельствами приходится простаивать часами, чтобы получить свои %% — либо пополнить деп. Вклад. Наверо можно организовать так рабочий процесс, т. Е. Выделить экономиста который будет заниматься только вкладами, дабы избежать часовые очереди т. Е. Потерю времени.
Маст-банк
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария
26 февраля 2015

Если обслуживались в их офисе на Проспекте Генерала Острякова(ост."Техническая библиотека"),то сам руководитель отделения Краснюк Ю.Н.без конца на "перекурах"и "в отъездах",что спрашивать с его подчиненных сотрудников. Как данный господин стал руководителем большая загадка? Так как по отзывам знающего его людей,он не очень усердствовал на прежних местах работы в "Укрсоцбанке" и "Проминвестбанке". Жаль,что такие "руководители" работают в "Маст-банке".