logo
Ещё
avatar
недовольный клиент
13 октября 2011
Если Вы имеете свой бизнес, не дай Вам бог связаться с этим банком!
Имеем " счастье» обслуживаться в центральном отделении этого банка.
С налоговой работают через Почту России, вся корреспонденция о блокировании⁄ разблокировании счетов идет по почте в течении нескольких недель. Для примера, многие другие банки работают с налоговой через e– mail и все вопросы решаются на порядок быстрее. Т. О. Если налоговая ошиблась и по какой– то причине отправила запрос на блокирование счетов организации (такое бывает и не редко), то потом для того чтобы разблокировать счета Вашей организации, Вам придется потратить некоторое количество времени и нервов для их разблокировки. Персонал банка входить в положение клиента отказывается и помогать в решении его проблем не спешит.
Мастер-банк
Обслуживание
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мастере-банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте