Нормальный банк. Техподдержка всегда на связи и всегда поможет решить любой вопрос. Вывод денег со счёта — без проблем. Перевод денег на счёт в другой банк — тоже без проблем. Конвертация из одной валюты в другую — тоже. В любой день можно открыть депозит хоть на три дня, хоть на месяц, и получить на свои деньги проценты. Единственный неприятный момент,…
ЧитатьТретий год в банке. Переходить в другой даже не думал. Мне нравится! Все вопросы как ИП решаю дистанционно, в этом очень большой плюс. Мне не требуется посещать офис даже для открытия счета на ООО, т. К. У меня есть счёт и все данные в банке, поэтому нужно только скинуть в чат информацию и готово. Онлайн бухгалтерия тоже прекрасно работает, у меня…
ЧитатьМодульбанк — банк противоречий. Что-то у них реально круто, например, реально полностью удалённое обслуживание, за все годы только 1 раз пришлось физически съездить в банк. Много разных валют, недорогие тарифы, длинный банковский день. За все годы ни разу не было незапланированных перерывов в работе! Я всегда мог воспользоваться своими средствами,…
ЧитатьЯ ветеран банка. Являюсь клиентом с момента основания. Сначала не верил, что можно не ходить в банк с платежками, а потом понравилось. Банк развивался и развивается на моих глазах, и самое главное, я заметил, что мой счёт после начала обслуживания здесь прирастает деньгами, а ЭТО значит, что я зарабатываю вместе с банком. Желаю всем этого, а сотрудникам…
ЧитатьМодуль стал моим первым банком в качестве ИП. Не думал, что процесс открытия счета для юр. Лиц может быть таким приятным и простым. Сотрудники Модуль банка ненавязчиво помогали пройти все этапы. В процессе использования приходится обращаться в поддержку, ответы всегда приходят быстро, но правда только в рабочие часы. Иногда это не удобно, но я готов…
Читать
2 комментария
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за отзыв.
По заявке на приобретение товара, еще в конце мая от вас должен был поступить последний платеж. Вы до сих пор его не оплатили. Ваш контактный номер телефона, указанный в договоре, всегда был недоступен. А когда вам звонили с других номеров, вы добавили их в черный список. До вас так и не смогли дозвониться и по другим каналам вы не выходили с нами на связь.
При заключении договора с нашим партнером, вы подписывали пункт о согласии на обработку персональных данных: Пункт 7 Приложения №1 "Займы для ИП и ЮЛ на покупку эквайринга и касс ОА КБ «Модульбанк» ": http://finec.net/legal В тексте рассылки, которая была отправлена вашим друзьям, отсутствуют суммы, личная информация и прочее. Поэтому ни мы, ни наш партнер не разглашали ваши персональные данные. Какими бы ни были их действия, они не нарушают закон и не освобождают вас как клиента от выполнения договоренностей об оплате.
Так как сообщения вам отправляли не мы — АО КБ "Модульбанк", а ООО МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "ФИНАНС ЭКСЧЕНДЖ", для урегулирования вопроса, свяжитесь, пожалуйста, с его представителями.