2
ТатьянаМосква05 авг, 2013

Открыли вклад быстро. НО!

На просьбу разъяснить некоторые формулировки договора (образование " не позволяет" понять все тонокости) "на пальцах", операционист хмуро ответила, что не может... Нас еще в институте учили, что если ты не можешь доступно объяснить суть вопроса некомпетентному человеку – грош тебе цена, как специалисту! Впоследствии на работе учили тому же, и все это истинная правда!<br />Зимой звоню узнать срок закрытия счета – оптимистически–мажорная девушка выдает информацию и сообщает, что меня заранее, за несколько дней предупредят, чем приятно удивила. Ну, я и расслабилась... В мае хватилась, что срок–то, кажется, закончился. Приехала на Маросейку. Да, закончился, автоматом пролонгировали, ничего не сообщили, лица каменные, неприветливые, выдали распечатку, в которой мне, кроме вклада и пополнения, непонятна ни одна цифра... На просьбу разъяснить – пожали плечами – "там все написано".. Это мне сильно повезло, народу не было ни–ко–го!<br />Думаю преводить вклад в другой банк...

Обслуживание
13
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг