logo
Ещё
avatar
Камила
30 декабря 2015
Ужасное отношение к клиентам!
Добрый вечер! Примите меры! Я 28.12.2015 Г. По времени около 14.00 Обратилась в отделение банка по адресу г. Москва Кольская улица, 2к6 за услугой по денежным переводам. Обратилась к сотруднику банка за услугой снять денежные средства по переводу, мне на данный запрос ответили, что денежные средства не переведены (хочу отметить, что это второй мой заход по данному вопросу в первый раз обращалась 22.12.2015), Со своей стороны попыталось донести информацию, показала фото с телефона о том, что денежные средства отправлены 19.12.2015, А также зашла на официальный сайт " Western Union» там указан статус операции отправлено и что, можно получать денежные средства. На это мне ответили грубо, ХАМСТВОМ, что данная информация цитирую: " это ничего не значит! Денег нет! Что вы от меня хотите? " Далее все в этом духе. Я пригласила администратора, мне ее не пригласили! Пришел другой сотрудник, видимо старшая по смене еще больше нагрубила. Видимо в данном отделение банка так заведено общаться! Прошу срочно принять меры по клинтоориентированности! В итоге при моей настойчивости сотрудники соизволили куда-то позвонить, после чего деньги нашлись и были в итоге мне выданы. Сотрудники даже не извинились швырнув мне квитанцию. Люди не хотят работать! Кошмар!
avatar
Московский Индустриальный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Данилова
28 марта 2016

Огромное спасибо за то, что терпите таких непунктуальных клиентов как я. Свое отделение я посещаю 3-4 раза в месяц и всегда аккурат к концу дня. Но это никак не влияет на профессиональнальное отношение сотрудников банка ко мне, как к клиенту, спасибо за серьезное отношение к делу и оперативную работу в оформлении платежей. Благодаря такому сервису и складывается отношение к банку .

avatar
Московский Индустриальный банк
31 декабря 2015

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. С наступающими Вас праздниками!

с уважением,
МИнБанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Индустриальном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте