logo
Ещё
avatar
Константин
21 июня 2017
С каждым годом впечатление о банке ухудшается.
Лет 7 назад, когда понадобилась дебетовая карта. Зашёл в первый попавшийся банк, где заключил договор и мне пообещали карту через две недели, так я и узнал о Московском Индустриальном Банке. Через 10 дней перезвонили и сказали, что карта готова. Я был приятно удивлён. Через пару лет понадобилось открыть расчётный счёт для ИП, поэтому не раздумывая отправился к ним. За несколько часов оформили документы, плюс заказали две карты (для ИП и дополнительную для меня). Предоставили доверенность, чтобы я мог представлять ИП. Где-то через год выяснилось, что по доверенности у меня были не все полномочия, поэтому пришлось переделать доверенность (но это скорее ошибка нотариуса). Через некоторое время заблокировали интернет-банк, выяснилось, что закончился срок доверенности, поэтому его и заблокировали (удивился, ведь интернет-банк работает от имени ИП и доверенность тут не должна играть никакой роли). Придя в банк выяснилось, что они не обновили в базе мою доверенность, быстро всё уладили. Через некоторое время снова переделали доверенность (на бессрочную), отдал копию в банк. Но потом история с интернет банком повторилась. Причём по горячей линии мне ничего не объяснили, пришлось брать весь пакет документов, ноутбук и идти в банк. Они снова не обновили в базе мою доверенность, в связи с чем интернет-банк заблокировали. Начальник отдела сделал пару звонков и сказал, что всё исправили, после чего я при нём попробовал совершить перевод и снова был отказ. После чего быстро всё исправили. В остальном сотрудничеством с банком был доволен, даже несколько друзей привлёк в качестве клиентов. Но вчера был очень удивлён, когда мне отказали в перевыпуске дебетовых карт по доверенности (до этого таких проблем не было). Согласно доверенности я могу вести дела от имени доверителя во всех учреждения, органах и любых организациях, в любых банках (с пометкой " получать пластиковые карты и ПИН-конверты, даже брать кредиты на имя доверителя). И ни разу ещё не было организации, которая потребовала бы присутствия доверителя. Решил, что девушка ошиблась и позвонил по горячей линии, на что мне подтвердили, что нужен лично держатель карты. Я в ступоре. Видимо придётся искать другой банк.
avatar
Московский Индустриальный Банк
Обслуживание
ПроверенЧеркесск
avatar
Московский Индустриальный банк
6 июля 2017

Добрый день!

Для нас очень ценно наше с Вами многолетнее сотрудничество, приносим извинения за неприятные инциденты, с которыми Вам пришлось столкнуться в процессе подключения услуги интернет-банка.
Согласно действующим Правилам пользования банковской картой эмиссии ПАО «МИнБанк» выдача как основной, так и дополнительной карты возможна только лично держателю, более детально с Правилами можно ознакомиться на официальном сайте нашего Банка (http://www.minbank.ru/upload/medialibrary/9b6/pr-us-17052017.pdf).
Мы рады что в результате телефонного разговора с сотрудниками офиса Вам удалось достигнуть договоренности, которая позволит беспрепятственно пользоваться банковской картой Вашего доверителя.
Надеемся на Ваше понимание и всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 июня 2017

Автор, Константин, для идентификации пришлите, пожалуйста, свои ФИО, ФИО доверителя и фото/список операций в банке по доверенности от имени доверителя на почту [email protected]

avatar
Константин
25 июня 2017

Модератор, Сравни.ру, Отказались принять заявление по доверенности. Предполагаю, что с выдачей выпущенных карт, также будут проблемы.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Индустриальном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте