logo
Ещё
avatar
Орехов
30 июля 2020
Ждём дополнения от автора
Как я рефинансировала ипотечный кредит (
В конце марта 2020 г. Я обратилась в ПАО «МИН банк» с целью рефинансирования своего ипотечного кредита. Созаёмщиком по сделке должна была пойти моя дочь — не взяли, специалист объяснила причину отказа–ПЛОХАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ! Мы сразу проверили эту самую кредитную историю–там всё отлично! Чистой воды враньё! Как так можно? Начальник вступилась за своего горе-специалиста, проверила и сделала другой вывод–з/п дочери больше моей! И что? Почему это явилось причиной отказа? После сдачи документов наступило затишье на месяц. Звоню–оказывается, кредит мне уже давно одобрен, но они забыли прислать СМС. Время прошло, справка не действительна, опять иду за справкой о задолженности, отпрашиваюсь с работы. Сразу после страхования личной жизни и имущества, иду в БАНК на подписание договора–график не тот, % ставку задрали выше некуда! Специалист переделывает договор, звоним в страховую, возвращаем деньги, меняем договор страховки, заново платим деньги. Прихожу во второй раз на подписание договора в БАНК — и снова! Специалист отправила не тот номер, пришёл с Москвы отказ! Обратно звоним в страховую, меняем номер договора, там все в шоке от такой работы БАНКА! Наконец, договор слепили кое-как, ставку понизили, платеж по кредиту выровняли. После получения зарегистрированных документов на залог имущества согласно договору, БАНК снижает ставку ещё на 1%. И снова здравствуйте! Первый платеж — процент не снизили. Второй платеж — процент НЕ СНИЗИЛИ! Объяснив это тем, что документы на залог были принесены 2 числа месяца, а надо было 1 числа! Короче говоря, с марта месяца я никак не могу разрешить проблемы с этим злосчастным БАНКОМ. Буду ждать третьего платежа…посмотрим, какой процент мне там поставят… Отношение в БАНКЕ было самое недоброжелательное, специалист совершенно неквалифицированный, говорит одно, а на деле совсем по-другому получается, от своих слов отказывается. Обратилась к Начальнику отдела–то же самое. Откровенно сказано было, что «Вам с нами не повезло» с улыбкой на лице! То ли время такое «коронавируса», то ли дело в самом БАНКЕ или конкретном специалисте, но до ИЮЛЯ 2020 г. Я треплю с ними нервы. Такого хамского отношения я в своей жизни не видела. Самое отвратительное впечатление от этого БАНКА. Специалист совершенно бессовестная, ей плевать на клиентов, на их время, такое ощущение, что я пришла просить деньги у неё лично, а не в БАНКЕ. Остаётся огромное желание написать жалобу в Центробанк РФ, но думаю, с меня хватит. А теперь совет БАНКУ–проанализируйте работу своих сотрудников, просматривайте отзывы на вашем сайте, я не одна такая «недовольная» работой конкретного специалиста.
avatar
Московский Индустриальный Банк
Рефинансирование кредитов
Липецк

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 августа 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 июля 2020

Орехов, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.