Уважаемая Наталья!<br />В ответ на Ваш отзыв позвольте сообщить следующее.<br />В связи с произошедшей в программном обеспечении Банка технической ошибкой, услуга смс–информирования не была Вам отключена. Хотим Вас заверить в том, что в настоящее время Банком проведены необходимые мероприятия по исправлению сложившейся ситуации. Комиссия за предоставление услуги смс–информирования по выявленным Банком случаям отменена, услуга отключена. Позвольте принести наши искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.<br />С уважением, Управление контроля качества
Моё знакомство с банком недавнее, всего месяц, как я оформила кредитную карту «Можно больше» банка МКБ. Оформила случайно, благодаря менеджеру банка Евгении Б. , Которая, в рамках акции «Кэшбэк в Ленте 30% на всё» предлагала покупателям в магазине Лента (ТРЦ РИО Ярославль) оформить столь привлекательную карту. Евгения очень клиентоориентирована, доходчиво…
Читать31.05.2022 Я оставил две заявки на дополнительные карты к основной кредитной карте в отделении банка МКБ у метро Строгино в Москве.
Мне сказали, что придем смс о готовности карт, и их можно будет забрать в отделении. 16.06.2022 Я написал в чат техподдержки в приложении банка с вопросом о готовности карт, там обещали уточнить до завтра. На мой вопрос…
В августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту «можно все» с льготным периодом кредитования 120 дней. Ежемесячно я своевременно вносил минимальный взнос согласно условиям договора, который позволял сохранить льготный период без начисления процентов за пользования кредитом. 15.11.21 Я заказывал еду в ресторане «Тануки» с оплатой онлайн через…
ЧитатьЗдравствуйте.
По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных ставок) можно было бы назвать банк идеальным, пока не узнал, что, когда начал оплачивать услугу через интернет она оказалось платной (до этого была бесплатной), до меня эта информация не была доведена, а по факту я узнал, что комиссия составила около 4,5 тыс. А так нареканий,…
Позвонила в банк — ответ: " Произошла техническая ошибка». Любопытно узнать — какая?