1
ЕленаМосква30 мая, 2017

Мошенничество

проблема решена

Являюсь клиентом МКБ отделение Багратионовское более 10 лет.Все эти годы сотрудники грамотно консультировали меня и подбирали самые оптимальные условия по вкладам.Поэтому, банку-полное доверие.В ноябре 2016 хотела открыть депозит,сотрудник предложил их "новый депозит,где доходность не ниже чем по вкладам,но зачастую выше" ,потому что средства будут инвестированы в иностранные акции.На 3 года или 5 лет.И размещение средств можно посмотреть на сайте.Согласилась,думая,что всегда смогу расторгнуть ,если не понравится.Моя большая ошибка,что доверяя банку и думая ,что я в нём подписала столько договоров я не прочла ту пачку бумаг ,что мне выдали.Была очень занята и не прочла в ближайшие несколько месяцев.Как потом оказалось МКБ перечислил мои средства в "Ренасанс страхование" и дважды застраховал мою жизнь на случай смерти.При консультации не было сказано что это страховка,что нельзя расторгнуть без потери 30-40% средств,что это не МКБ,а Ренесанс,которому я вообще не доверяю.Мою жизнь страхует работодатель и страховка мне не нужна.По отзывам поняла,что дохода ждать не стоит.Мошенничество,не предоставление полной достоверной информации по продукту,нарушение моих прав как потребителя.Обязательно сообщу в Роспотребнадзор и в Защиту прав потребителя,потому что потом не раз слышала ,что так они консультируют всех.Думаю,что больше не буду клиентом МКБ.

Вклады
19
3
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг