logo
Ещё
avatar
Герман
31 мая 2017
Подозрение на мошенничество со стороны ПАО МКБ
ОЧЕНЬ НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ БАНК! Подсовывают на подпись втихую! Дополнительные, никому не нужные страховки на всю семью и пустых банковских карт вместе с бумагами на кредит! Ничего об этом не говоря и не спрашивая согласия у клиента. ! Потом отписываются шаблонными фразами, что клиент собственноручно подписал эти страховки и перевод денежных средств по ним! Если клиент подписался это не означает его согласие. Заявление на дополнительные страховки НЕ писал. Устную информацию от Вашего Сотрудника не получал — доказательство — Видеозапись! Пользуются тем, что клиенту просто некогда перечитывать их многочисленные листы, так как у него и так проблема с деньгами — загоняют в еще большую кабалу! Буду писать на Сайт Президента и на разные сайты до тех пор, пока кто-то из Администрации не разберется в этой офере! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК МКБ!
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
8 июня 2017

Уважаемый Герман!

Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе Банка на Ваше обращение от 01.03.2017, направленном в Отделение «Жулебинское» (далее - Отделение) для передачи Вам, подробно изложена позиция Банка по вопросу возврата страховых премий.
Повторно уведомляем Вас о том, что в Банке предусмотрены различные программы потребительского кредитования: с возможностью выбора заемщиком условий кредитования без страхования и с осуществлением страхования.
Сотрудники отделений Банка при обслуживании клиентов предоставляют полную информацию по оформляемому продукту, а также могут ознакомить с дополнительными услугами и банковскими продуктами по желанию клиента, в том числе страховыми продуктами.

При этом приобретение дополнительных продуктов в Банке осуществляется только с согласия клиента, предварительно клиент имеет возможность ознакомиться со всеми условиями продукта.
По результатам проведения внутренней проверки информация о предоставлении Вам некорректной консультации со стороны сотрудника Отделения не нашла своего подтверждения. Сотрудником Отделения Вам была предоставлена полная и корректная информация об оформляемых продуктах. Ваше согласие на оформление полисов страхования подтверждается Заявлениями от 27.01.2017 на перевод денежных средств с картсчета в установленном размере в пользу соответствующего страховщика. Вышеуказанные заявления подписаны Вами собственноручно.
Хотим отметить, что Банк осуществляет оформление страховых полисов от имени страховых компаний на основании агентских договоров, заключенных между Банком и соответствующей страховой компанией.
Ввиду того, что полиса страхования заключались между Вами и страховой компанией, а Банк не является стороной в указанных правоотношениях, то Банк не уполномочен рассматривать вопрос о возврате страховых премий.
Для урегулирования вопроса о возврате страховых премий Вам необходимо обращаться в соответствующие страховые компании.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анастасия
7 мая 2018

Полность согласна, сотрудники банка МКБ занимаются подлогом , так при офомлении кредита по чистой случайности все мои сбережения страховой накопительной пенсии были переведены в дочернюю компанию Согласие - ОПС с потерей ивестиционного дохода за пять лет . Судя по обращению в ПФ таких как я очень много . В данный момент проходит внутренне расследование в Согласии и в ПФ , я попросила предоставить копию договора с моей подписью. Свои данные и номер СНИЛС я предоставляла только сотрудникм банка МКБ при оформлении кредита. Как Вы объясните эти факты уважаемые сотудники банка МКБ? Без моего ведома и согласия вы решили за меня где лучше копить деньги на пенсию и заодно лишили ивестиционного дохода.

avatar
Андрей
31 октября 2017

Со своей стороны подтверждаю и предупреждаю всех желающих получить потребительский кредит в МКБ про обман с страховками. В декабре 2014 года я обратился в МКБ с заявкой на получение потребительского кредита в размере 500 000 рублей с условием его добровольного страхования. По телефону сообщили, что заявка одобрена, сумма страхования составит 50 с лишним тысяч (10 процентов от кредита вроде нормально) и мы договорились о дате моего приезда в отделение. Приехав в Таганское отделение, я попросил оформить кредит всего на 220 000 рублей. И тут к большому своему удивлению услышал от сотрудника банка Е.., что сумма страхования остаётся без изменения. На все мои вопросы: как же так?, был один ответ, что сумма страхования согласована кредитным комитетом, изменять сумму страхования она не может, это не в её полномочиях, обращайтесь в Банк с новой заявкой на меньшую сумму. Причём на вопросы - что это за такие страховки?, всё время давала уклончивые ответы, что основная сумма это вот страховка жизни, ну и более мелкие суммы без понятного и развёрнутого объяснения, без расшифровки страховых платежей. После часа препирательств Е. всё же на несколько тысяч рублей уменьшила сумму страховок со словами: это всё, что в моих силах Вам помочь. У меня не было другого выхода как соглашаться, так как на следующий день была согласована встреча на покупку квартиры и я уже не успевал обратиться в МКБ с новой заявкой или в другие банки. Получив моё согласие на оформление кредита, Е. только тогда распечатала комплект документов на подпись порядка 100 листов. Большая часть текста очень мелкого 8 шрифта, часть текста ещё мельче, людям с плохим зрением вообще трудно такое прочитать и практически на каждой странице основных документов: "Добровольно согласен...", "Даю согласие...", "Согласлванно...". Такой объём только чтобы прочитать день нужен. А консультанты в МКБ какие молодцы за пятнадцать минут и всё рассказать про кредитные условия и про страховые продукты успевают и платежные ордера оформить. И тут я только успевал глазами моргать, подписывать: страховка Хоть потоп! За неделю уже третья коробка, даром не нужна, все три так и лежат не активированные, первые две предложил Абсолютбанк вместо комиссии за пересчет денег при закладке денег в ячейку; страховка счёта на 500 000 рублей, у меня таких денег на счёте сроду не было, видимо сумма по заявке обозначилась; страховка АльфаТур...опять мимо, я за границу отдыхать не езжу, да и действующего загранпаспорта нет, чтобы куда-то ехать; льготные тарифы по платежам на карте - 1200 рублей... у меня уже есть карта МКБ для платежей, зачем мне вторая? Уважаемые Сотрудники МКБ, отвечающие здесь на жалобы, Вы это серьёзно насчёт того, что клиенты сами свободно и добровольно приходят и выбирают дополнительные продукты страхования, страховые компании? Люди идут в Банк за кредитами, а не за страховками...Даже в страховых компаниях практически нет таких желающих, чтобы сразу оформить на себя несколько разных страховок, а в МКБ прям толпой бегут, в очередь устраиваются и не по одной ведь страховке берут, кому что приглянется, а сразу пачками расхватывают. Одним словом, ставлю пять с плюсом руководству МКБ за разработку и практическое применение такой профессионально продуманной мошеннической схемы со страховками. Удивляет только другое: куда до сих пор смотрят контролирующие органы? Когда же Прокуратура и Центробанк, наконец, обратят внимание на это жульничество и положат ему конец?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте