Без оценки
Оксана ИшалёваМосква14 июня, 2017

Почему должен страдать клиент от ошибки банка

Здравствуйте! Давно сотрудничаю с банком МКБ, держала вклады - все было хорошо и знакомым советовала до последнего случая. 11.06 положила на счёт деньги с тем, чтобы самой оформить вклад в онлайн-банке (при этом условии процентная ставка на 0.25% больше). Сотрудник банка спросил мой номер телефона, я продиктовала, пришло смс с паролем в личный кабинет и дали бумажку на которой указан мой логин и продиктованный мною номер телефона. На след день я уезжаю спокойно на месяц в отпуск и в дороге решила оформить вклад как и планировалось, переложить онлайн деньги со счета на вклад. Каким же было мое удивление когда я ввожу пароль и логин, но код с подтверждением не высылается на мой номер. Звоню в техподдержку и мне говорят, что смс приходит на мой старый номер, которым я давно не пользуюсь!!! И предлагает приехать мне в отделение банка и решить вопрос. Спрашивается : почему я должна ехать в отделение банка? Я продиктовала новый номер телефона и он везде зафиксирован!!! Позвонила в отделение, мне сказали приезжайте в офис или ждите завтра вам обязательно перезвонят, начальство на выходном. Ок! На следующий день ждала звонка до 16ч - так никто и не позвонил, набрала сама - еле дозвонилась до директора отделения. Мне опять говорят чтобы я приехала в отделение - объяснила им, что я не в городе и уехала на месяц! Простите, получается по чьей-то ошибке я должна ехать в офис да ещё и месяц не смогу оформить вклад- теряю месяц процентов!! Директор новогиреевского офиса спокойно перебивая меня говорит, что отправил запрос в техподдержку, мол ждите как ответят мы вам позвоним сегодня или завтра! Я возмущена! Какое завтра?! Я названиваю два дня, трачу время и нервы, а мне холодно говорят больше помочь ничем не могу. Вы так дорожите своими постоянными клиентами??? Тем более вкладчиками! И главное дозвониться кому-то, кто мог бы директора отделения поставить на место, невозможно. Полный пофигизм к проблеме клиента у директора отделения, в кол центре гораздо больше желания помочь услышала. А директор похоже понимает безнаказанность свою вот и ведёт себя так. Больше вкладов здесь держать не буду, создают проблемы, которые решать должна не я!

Вклады
13
4
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг