Уважаемая Оксана!
21.11.2016 при обращении в Отделение «Новогиреево» Вами оформлено Заявление на предоставление комплексного банковского обслуживания (далее – Заявление), где указан номер телефона, на который в последующем Банком направлялись смс-коды для подтверждения операций, совершенных в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее – Система).
11.06.2017 Вы обратились в Отделение «Новогиреево» с целью пополнения текущего счета и сообщили сотруднику Отделения о том, что забыли пароль от личного кабинета Системы. Сотрудник предоставил Вам новый логин для входа в личный кабинет Системы и уведомил о том, что новый пароль был направлен на озвученный Вами сотруднику 11.06.2017 номер телефона, при этом Заявление с указанием актуального номера телефона для направления на него смс-кодов подтверждения оформлено Вами не было.
К сожалению, дистанционно изменить номер телефона для направления Банком смс-кодов, подтверждающих совершение операций в Системе, не представляется возможным.
Заверяем Вас в том, что предпринятые Банком меры направлены исключительно на обеспечение безопасности и сохранности денежных средств и минимизацию возможности несанкционированного доступа к Вашим денежным средствам третьих лиц.
От лица Банка приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с обращением в Отделение.
При обращении 18.06.2017 в Отделение Вы оформили Заявление с актуальным номером телефона, после чего открыли вклад в Системе.
Уведомляем Вас о том, что Ваше обращение не осталось без внимания, и было передано вышестоящему руководителю, курирующему работу Отделения, в целях усиления контроля за работой сотрудников Отделения.
Нам известно, что руководитель Отделения связывался с Вами для урегулирования Вашего вопроса. Выражаем надежду на то, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
Оксана, добрый день! Получается, в базе был указан другой номер телефона? При смене старого телефона на новый Вы писали заявление в банке о смене своих контактных данных?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
На протяжении многих лет являюсь клиентом МКБ, храню сбережения в доп. Офисе банка «Савушкина» в СПб. В этом году решил закрыть вклад. При личном посещении отделения директор офиса Б. М. А. И менеджер П. А. А. В беседе со мной убедили вклад не закрывать, предложили более выгодные условия хранения вклада, с чем я согласился. Высокий профессионализм…
ЧитатьМКБ не жалеет даже пенсионеров в возрасте. Не отдает деньги за перевод на карту почта банка. О комиссионных за перевод не информирует, ссылаясь, мол читайте условия. А мы пенсионеры привыкли доверять приложениям, да и там можем что-то не прочесть мелким шрифтом. Сняли с меня 3000 рублей и при обращении отказались вернуть. Жадность и бесчеловечность…
ЧитатьВложила деньги на год под проценты. Через год проценты получила. Работник банка предложил продлить договор под меньший процент на три года или пять лет. Мне подсчитали что я через три года получу около 90 тыс, а через пять лет более 100 тыс. Я выбрала три года. Мне сказали, что деньги пойдут в фармологич кампанию и дали договор страхования жизни…
Читать3 года назад, придя в отделение банка МКБ с целью открыть вклад, сотрудник банка предложил интересные условия по программе «инвестор» .
Так как ранее делала вклады в этом банке и все было хорошо, никаких подозрений это предложение не вызвало + обещаный высокий доход примерно 18% годовых. Вообщем оформили документы!
Прошло 3 года.
Ожидание — получить свои…
Являюсь клинтом банка более 6 лет. Обслуживаюсь в Москва (беляево) .
Очень доволен скоростью обслуживания в банке.
Онлайн банкингом (Удобный интерфейс, все четко и понятно) .
Условиям по картам (карта идет бесплатно при открытие счета, есть cash back и % за остаток по карте) .
Уловиями по вкладам (одни из лучщих) .
Клиент ориентированностью — пример, зашел…