Уважаемая Валентина!
В выписке по Вашему счету указано, что 13.09.2017, 14.09.2017 и 15.09.2017 Вами успешно совершались операции по карте.
Возникшая ситуация обусловлена перевыпуском карты, осуществленным Вами в интернет-банке «МКБ Онлайн» 15.09.2017.
Сожалеем, что ввиду отсутствия информации о факте перевыпуска Вами карты у сотрудников офиса и Контакт-центра не было возможности предоставить Вам соответствующие комментарии в момент Вашего обращения.
Примите наши извинения за неудобства, связанные с перевыпуском карты.
Нам известно, что 19.09.2017 с Вами связался сотрудник Банка, предоставил разъяснения по возникшей ситуации, а также проинформировал Вас о том, что карта перевыпущена Банком и направлена в отделение «Тимирязевское». По факту поступления карты Вы будете дополнительно проинформированы сотрудниками офиса.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка
Я являюсь клиентом МКБ, у меня открыт вклад, но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад. Моему мужу отказались открыть вклад без карты, сотрудники сами ее активировали, сами зашли в личный кабинет, хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться…
Добрый день! 07.03.21 Я пришёл в отделение «Южнобутовское» с целью положить денежные средства (90 000 руб.) На карту через банкомат.
В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне…
Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось, что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 Издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -…
Читать