logo
Ещё
avatar
Валентина
16 сентября 2017
Оценка отклонена
Блокировка карты по непонятной причине
Ответьте на вопрос: почему не могу совершить операции через личный кабинет? Например, при оплате мобильной связи выдает ошибку " Не удалось выполнить операцию. При повторном возникновении ошибки свяжитесь со службой технической поддержки. " При этом нет возможность ни снять наличные (через банкомат и даже КАССУ), ни оплатить услуги и покупки по безналу. При обращении в техническую службу поддержки, проблему не решили! Сегодня в отделении банка (за которым закреплена), так же не смогли решить проблему! Неполадки с картой начались с 13.09.2017Г. Со слов сотрудника банка в отделении, через кассу снять тоже нет возможности (хотя при снятии наличных с НОМЕРА СЧЁТА, к которому прикреплена карта, наличие самой карты не нужно!). Ответа и решения (а главное, причину) до сих пор, по проблеме нет! Служба технической поддержки не решила проблему!
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
Москва
avatar
Sotrudnik MKB
19 сентября 2017

Уважаемая Валентина!

В выписке по Вашему счету указано, что 13.09.2017, 14.09.2017 и 15.09.2017 Вами успешно совершались операции по карте.
Возникшая ситуация обусловлена перевыпуском карты, осуществленным Вами в интернет-банке «МКБ Онлайн» 15.09.2017.
Сожалеем, что ввиду отсутствия информации о факте перевыпуска Вами карты у сотрудников офиса и Контакт-центра не было возможности предоставить Вам соответствующие комментарии в момент Вашего обращения.
Примите наши извинения за неудобства, связанные с перевыпуском карты.
Нам известно, что 19.09.2017 с Вами связался сотрудник Банка, предоставил разъяснения по возникшей ситуации, а также проинформировал Вас о том, что карта перевыпущена Банком и направлена в отделение «Тимирязевское». По факту поступления карты Вы будете дополнительно проинформированы сотрудниками офиса.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 сентября 2017

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте