Уважаемая Елена!
Позиция Банка более подробна изложена в оф. ответе Банка на Ваше обращение от 30.11.2017.
К сожалению, из-за давности событий, произошедших 04.03.2017, у нас отсутствует возможность установить детали Вашего обслуживания. По Стандартам качества обслуживания, принятым в Банке, сотрудники офисов Банка в обязательном порядке предлагают клиентам выбор условий кредитования без страхования и с осуществлением страхования. Оформление страхования не является обязательным для получения кредита и оформляется только по желанию и решению клиента, однако отметим, что при выборе условия страхования процентная ставка по кредиту снижается.
Нами установлено, что Вы выразили свое согласие на оформление программ страхования. Согласие со стоимостью и условиями программ страхования подтверждено фактом осуществления Вами оплаты указанных услуг и заявлениями на перечисление д/с, подписанными Вами собственноручно.
Сожалеем, но Банк не является стороной по программам страхования, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы об их расторжении и возврате уплаченных сумм страховых премий.
Для урегулирования вопросов о расторжении страховых программ и возврате страховых премий рекомендуем Вам обращаться непосредственно в страховые компании.
Также в соответствии с подписанным Вами Заявлением на подключение/изменение лимита кредитования к картсчету Вы выразили свое согласие на заключение Договора кредитования картсчета, в соответствии с которым к Вашей карте Банком был предоставлен кредитный лимит.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Управление контроля качества
Добрый день! Брали кредит 17.02.2017 сотрудник банка (фио выяснили) навязал страховку на 60.000 руб, аргументиров тем, что без страховки не дадут кредит вообще 9есть 2 свидетеля). Сказал, что при досрочном погашении страховку нам вернут. В итоге ничего подробно про страховку больше не сказал. мы подписали документы. В итоге после досрочного погашения (1 год), нам ничего по страховке вернуть не удалось. Обман!!!
Моя позиция тоже изложена в претензии, я подаю жалобу в Центробанк, понимаю, что деньги свои я уже не верну, но игнорировать нарушение своих прав, некачественно предоставленные услуги, плохое разъяснение условий кредита, а так же непредоставление мне льготных условий как вкладчику вашего банка, навязывание страховок, страхование виртуальных карт как пластиковых, не могу. Хотя бы еще одна проверка и увеличивающееся количество жалоб, ведь это не первый случай судя по отзывам, - это тоже для меня решение вопроса. Надеюсь на понимание, Елена
Отвратительно. Хотел перенести дату платежа по потребительским кредитам с 10 числа на 28 число. Банк запросил 6 тысяч рублей за каждый кредит (у меня их три, т. Е. Платите 18.0 Тыс. Рублей и мы поменяем даты)!
Ни в одном банке нет таких расценок! Везде эта услуга бесплатна! Мошеники чистой воды! Наплевать на клиентов! Я в шоке! Просто нет слов! Ранее…
Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам и руководству МКБ, за высокий профессионализм и клиентоориентированность! Ни один банк, в которые я обращалась (Сбер, Альфа, ВТБ, Росбанк) не выдавал мне кредит, при том, что я имею идеальную кредитную историю, платежеспособная. Специалисты МКБ разобрались в проблеме, без навязывания доп. Услуг и страхования…
ЧитатьРасскажу коротко, хотя если бы было время рассказать подробнее — было бы веселее. Оформлен ипотечный кредит в этом банке. В 2018 году банк перепродал мой кредит своей дочке. Ввиду чего в Бюро кредитных историй появилась запись, что моя ипотека якобы рефинансирована.
В течении полугода я пытался добиться от МКБ справку о том, что я свой договор с банком…
Читаю тут про банки, разводы и прочие прелести и решил рассказать свою историю взаимоотношений с банком, который называется Московский Кредитный Банк.
Думаю, что все уже понимают, что банки предназначены в первую очередь для получения прибыли. Просто то, как это делают одни банки, отличается от того, как это делают другие банки.
У меня есть маленький…
Банк мошенник. У меня есть кредит в банке МКБ, который я стабильно и без пропусков оплачивал с 2017 года. Срок кредита до августа 2020.
В апреле 2020 из-за коронавируса мне пришлось обратиться в банк, чтобы попросить отсрочку по платежам. Банк оперативно отреагировал и через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что Банк МКБ одобрил отсрочку…
Я 16.03.2019 Заполнил заявление онлайн на получение кредита наличными на сайте МКБ на сумму 1850000 р на 10 лет платеж в 28000 р/ месяц меня устраивает .
На следующий день 17.03.2019 Воскресение мне позвонил сотрудник банка и предложил лично придти в отделение и уточнить данные по заявке и отсканировать паспорт. Что мною и было сделано в этот же день…