logo
Ещё
avatar
Елена
29 ноября 2017
Развод в МКБ
К сожалению, обратилась в ПАО МКБ для получения кредита в марте 2017 года на 2 года. Недавно закрыла досрочно кредит, и в итоге за 9 месяцев пользования кредитными средствами в размере 200 тыс рублей, я потеряла 44 тысячи. Менеджер при оформлении договора застраховал мою жизнь 3 раза, место жительства по прописке, хотя фактически мое имущество находится по адресу арендной квартиры, кредитную карту и еще одну карту, которую самостоятельно оформил без моего согласия и мне не выдавал. Теперь я яростный противник этого банка. Никогда не берите деньги у этих мошенников, придется работать на банк, а не на себя!
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
8 декабря 2017

Уважаемая Елена!

Позиция Банка более подробна изложена в оф. ответе Банка на Ваше обращение от 30.11.2017.
К сожалению, из-за давности событий, произошедших 04.03.2017, у нас отсутствует возможность установить детали Вашего обслуживания. По Стандартам качества обслуживания, принятым в Банке, сотрудники офисов Банка в обязательном порядке предлагают клиентам выбор условий кредитования без страхования и с осуществлением страхования. Оформление страхования не является обязательным для получения кредита и оформляется только по желанию и решению клиента, однако отметим, что при выборе условия страхования процентная ставка по кредиту снижается.
Нами установлено, что Вы выразили свое согласие на оформление программ страхования. Согласие со стоимостью и условиями программ страхования подтверждено фактом осуществления Вами оплаты указанных услуг и заявлениями на перечисление д/с, подписанными Вами собственноручно.
Сожалеем, но Банк не является стороной по программам страхования, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы об их расторжении и возврате уплаченных сумм страховых премий.
Для урегулирования вопросов о расторжении страховых программ и возврате страховых премий рекомендуем Вам обращаться непосредственно в страховые компании.
Также в соответствии с подписанным Вами Заявлением на подключение/изменение лимита кредитования к картсчету Вы выразили свое согласие на заключение Договора кредитования картсчета, в соответствии с которым к Вашей карте Банком был предоставлен кредитный лимит.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
15 марта 2018

Добрый день! Брали кредит 17.02.2017 сотрудник банка (фио выяснили) навязал страховку на 60.000 руб, аргументиров тем, что без страховки не дадут кредит вообще 9есть 2 свидетеля). Сказал, что при досрочном погашении страховку нам вернут. В итоге ничего подробно про страховку больше не сказал. мы подписали документы. В итоге после досрочного погашения (1 год), нам ничего по страховке вернуть не удалось. Обман!!!

avatar
Елена
8 декабря 2017

Моя позиция тоже изложена в претензии, я подаю жалобу в Центробанк, понимаю, что деньги свои я уже не верну, но игнорировать нарушение своих прав, некачественно предоставленные услуги, плохое разъяснение условий кредита, а так же непредоставление мне льготных условий как вкладчику вашего банка, навязывание страховок, страхование виртуальных карт как пластиковых, не могу. Хотя бы еще одна проверка и увеличивающееся количество жалоб, ведь это не первый случай судя по отзывам, - это тоже для меня решение вопроса. Надеюсь на понимание, Елена

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте