logo
Ещё
avatar
елена
4 декабря 2017
Оценка отклонена
Плохой банк
Я являюсь клиентом банка, обслуживание ужасное. Сотрудники в отделении на Южной абсолютно не компетентные. А если звонить в контактный центр, то приходится висеть на линии по 30 мин, т. К постоянно переводят вызов с одного оператора на другого. У меня две дебетовые карты, в конце месяца начисляют процент (на остаток средств). Так вот по одной карте вообще ничего не начислили, а по второй начислили, но мало (явно не заявленные 7%на остаток). В контакт центре сказали, что надо обратиться в отделение банка, куда я и пришла. Но в банке мне никак не решили этот вопрос!
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
Москва
avatar
Sotrudnik MKB
4 декабря 2017

Уважаемая Елена!

К сожалению, Вы не ответили на запрос Банка о предоставлении информации, необходимой для Вашей идентификации и проведения проверки, в связи с чем у нас отсутствует возможность предоставить комментарии по возникшей ситуации.
Мы хотим разобраться в указанном вопросе и просим Вас оформить обращение с подробным описанием ситуации в любом офисе Банка или в личном кабинете «МКБ Онлайн».

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 декабря 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте