logo
Ещё
avatar
Ольга
18 января 2019
ВОРУЮТ ДЕНЬГИ
У меня была карта вышеупомянутого банка, которую мне навязали при оформлении депозита. Сотрудник обещал, что годовое обслуживание будет бесплатным. При оформлении я просила НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ услугу смс информирования тк картой пользоваться я не планировала. И действительно за год не пришло ни одной смс, хотя я все-таки использовала ее 3 раза, чтобы вернуть долг от друзей. И вот после последнего перечисления денег пришла смс о том, что эта услуга включилась и у меня списаны деньги. САМОСТОЯТЕЛЬНО включилась ПЛАТНАЯ услуга, которую я включать не просила! Что это как не воровство? ​ Это еще не все! Я позвонила в службу поддержки, чтобы выяснить ситуацию, но оказалось в банке такая хитромудрая система, что у меня также изменилось самостоятельно мое кодовое слово и сотрудники меня послали и отказались со мной общаться! Заблокировать карту достаточно просто! Ни спрашивают обсолютно ничего! Это может сделать любой человек за вас. А прежде чем решить проблемму которую создали тех поддержка час выспрашивает у вас всю биографию и не знает как прокомментировать то что случилось
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
21 января 2019

Уважаемый Клиент!

Прежде всего позвольте обратить Ваше внимание на то, что в официальном ответе Банка от 14.01.2019 подробно изложена информация по интересующим Вас вопросам.

В результате проверки было установлено, что смс-информирование подключено к карте на основании Вашего заявления, подписанного 19.05.2018, и услуга не отключалась Вами до января 2019 года. В соответствии с заявлением также было установлено кодовое слово, после чего оно не изменялось Банком.

Ранее комиссия за смс-информирование не удерживалась Банком, а услуга приостанавливалась до следующей даты списания комиссии, т.к. на счете карты отсутствовали средства для оплаты. В январе 2019 года на карте был доступный остаток средств, поэтому была списана комиссия и произведено возобновление услуги на текущий месяц.

Сожалею, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативные впечатления, но комиссия удержана правомерно, кодовое слово установлено в соответствии с оформленными Вами документами.

Выражаю надежду на то, что изложенная информация помогла устранить возникшее недопонимание.

С уважением,

Павел, Управление улучшения качества обслуживания

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна Макарова
23 января 2019

Ольга, здравствуйте. Через какой срок после выпуска дебетовой карты мир может прийти индивидуальное предложение от банка по оформлению кредитной карты. Картой дебетовой пользуюсь уже 3 месяца.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте