logo
Ещё
avatar
Ольга Лаврентьева
28 июня 2019
Самый ужасный банк
На протяжении многих лет являюсь вкладчиком в разных банках. Но что происходит в МКБ просто возмущает! Год назад сделала вклад «Всё включено» под 6,5 процентов годовых. Сотрудница Ш-а Е. А. (Отделение в Ново-Переделкино) навязала услугу «Почётный клиент». Сказала, что к 6.5 Процентам добавляется 0.25. Стоит услуга 1800 рублей на год. Ш-ва умолчала, что на время вклада придётся эту услугу делать 2 раза, т. К. Вклад на 370 дней, а это значит надо в итоге заплатить 3600.Выгода в этой услуге («Почётный клиент») только у этого «Замечательного банка». Больше вклад держать в этом банке не буду и Вам не советую. САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК.
avatar
Московский Кредитный Банк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
9 июля 2019

Уважаемая Ольга!

Наличие пакета банковских услуг в числе прочих привилегий ранее предоставляло возможность получить повышенную ставку по вкладам, открытым офисе Банка (+0,25% годовых).

В дату пролонгации пакета услуг на комиссионном счете отсутствовали денежные средства для оплаты комиссии, поэтому был предоставлен льготный период сроком 1 месяц для оплаты абонентской платы. В случае отсутствия денежных средств на комиссионном счете в течение льготного периода будет произведено отключение пакета услуг.

Таким образом, на данный момент комиссия за второй год не удерживалась банком. При необходимости Вы можете отключить пакет услуг в офисе банка, в системе «МКБ Онлайн» или дождаться окончания льготного периода для отключения услуги.

При отключении пакета услуг не изменяется процентная ставка по действующим договорам вклада.

Одним из приоритетов Банка является забота о своих клиентах, мы стараемся помочь не только сохранить, но и приумножить Ваши сбережения. Для этого линейка вкладов и иных финансовых инструментов Банка постоянно развивается, и Вы можете выбрать условия, наиболее выгодные лично для Вас.

Выражаю надежду на то, что изложенная информация помогла разобраться в Вашем вопросе.

С уважением,

Павел, Управление улучшения качества обслуживания

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vitaly Schannikov
9 декабря 2019

Ольга Лаврентьева, спасибо что написали , а то тоже хотел открыть тут вклад. Не буду

avatar
Sotrudnik MKB
1 июля 2019

Уважаемая Ольга!

По предоставленным персональным данным, к сожалению, отсутствует возможность идентифицировать Вас и провести проверку.

Прошу Вас направить на адрес эл. почты [email protected] Ваши ФИО и дату рождения.

С уважением,

Павел, Управление улучшения качества обслуживания

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте