logo
Ещё
avatar
Владимир Филин
19 декабря 2019
Мошенники и Воры
Худший банк в моей истории. При оформлении кредита дочкой, навязали не кому не нужную страховку. Кредитный договор № 202003/19 от 18.12.2019Года на М-ву Елену Николаевну в Отделении Щелковское. Директор Д-ва Ленора. 4 Декабря приняли заявку на кредит. Тут же этим днем сформировали 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) страховых договоров на общую сумму 203900 рублей. Сказали что решение будет позже мы вам перезвоним. Обратите внимание: Решения и суммы еще нет, а страховки уже оформлены 4 декабря. Поле 2 недель ожидания звонок с банка. Все готово можно подписывать. Запрашиваемую вами сумму в 3 000 000 банк вам дать не может. Одобренно только 1 056 666,67 (страннная сумма, не правда ли) на 10 лет На вопрос дочери, а если мы закроем кредит через год, что будет со страховкой? На что Д-ва ответила: Вам все вернут за неиспользованное время. (НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. Никому, и никогда в 99,99% это не удалось сделать даже по суду) Д-ва это знала и НАГЛО ВРАЛА клиенту. Дальше развод продолжился. Давление на клиента что надо срочно все подписать и активировать карту, а то 24 декабря надо уже закрывать первый платеж. (Обратите внимание 18 договор подписывают, а 24 уже платить). Дальше происходит, то к чему это все велось. Подписание. Дочка даже не заметила что ей подсунули страховки от 4 декабря. (Ну кто подумает что вам подсунут страховки задним числом) На вопрос дочери: а почему так много страховок, был ответ, что столько экземпляров требуют стаховщики. Суммы у многих одинаковые, и только с лупой можно разглядеть что 1 цифра в номерах не совпадает, и то если это проверяеш специально. Придя вечером с работы и посмотрев на это все мошенничество, у меня волосы встали дыбом. На утро, поехали и досрочно погасили этот кредит, 853 250 списали остатки от кредита с карты банка, а 203 900 снял с депозита в сбербанке и закрыли кредит. На просьбу к Д-ой исправить числа страховок на фактическое число подписания, На что получили ехидный ответ в хамской форме, что ничего исправлять не будут, и лохов надо лечить. Итог всей этой истории 203900 рублей вернуть за страховки будет невозможно, так как с 4 декабря срок охлаждения прошел. Он прошел еще до подписания договора. Все хают микрофинансовые организации. А мне кажеться что они намного чеснее перед людми. У них вся ясно и понятно 1% в день, хочешь бери, хочешь нет. А МКБ ВРАНЬЕМ И МОШЕННИЧЕСТВОМ ВОРУЮТ НАШИ ДЕНЬГИ. Бог Все видит, и не думайте что все в этом мире проходит безнаказанно Все вам вернеться, если не вам то вашим детям и близким ​ ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК. ВАС ОБМАНУТ 100% ​
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
27 декабря 2019

Уважаемый Владимир!

По результатам проведенной проверки информация, изложенная в отзыве, не подтвердилась. Решение по заявке на кредит клиента было принято через два дня после оформления. В этот же день с клиентом связался сотрудник для обсуждения условий кредитования и назначения удобной даты для визита в офис.

Параметры кредита определяются после рассмотрения заявки ответственным подразделением, исходя из детального анализа всех данных, предоставленных клиентом. В процессе анализа учитывается множество факторов и окончательное решение может отличаться по условиям от запрошенных клиентом, в том числе по сумме, сроку и величине процентной ставки.

В банке действительно действуют условия кредитования как со страхованием, так и без него. Оформление договора страхования жизни и здоровья заемщика и/или финансовых рисков позволяет снизить процентную ставку по кредиту. Условия оформления заявки на кредит согласовываются с клиентом на этапе подачи заявки, но при необходимости могут быть изменены клиентом до выдачи кредита. Оформление продуктов и услуг в банке осуществляется исключительно по желанию клиента. Также клиентам на ознакомление предоставляется весь пакет документов до его подписания. Согласие со стоимостью и условиями программ страхования подтверждается клиентом при подписании заявлений на перевод денежных средств в счет оплаты страховых премий.

Дата, указанная в заявлениях на страхование, соответствует дате оформления кредитной заявки, но период охлаждения, предусмотренный законодательством, отсчитывается с момента акцепта страхового полиса. Акцептом полиса страхования является дата оплаты страховой премии.

Позвольте отметить, что руководитель офиса, указанный в отзыве, не присутствовал ни при оформлении заявки, ни при выдаче кредита, что полностью исключает информацию о некорректном общении и консультации.

Дополнительно позвольте отметить, что процесс выдачи кредита производился в течение 2 часов, все условия были подробно озвучены и клиент ознакомился со всеми параметрами до заключения сделки.

Отметим, что при получении кредита клиенту предоставляется выбор даты ежемесячного платежа из 20 возможных вариантов. Дата списания платежа была выбрана клиентом самостоятельно. Согласие с графиком погашения также подтверждается подписью.

Надеемся на понимание.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
27 февраля 2020

Владимир Филин, мкб.500000 в минус.ЕХИДНЫ.Спасибо!

avatar
Владимир Филин
27 декабря 2019

Даже руководство банка врет в глаза. Я не я и девка не моя. И мы все такие белые и пушистые. И это клиент сам себе навязал 12 страховых полюсов на 204 000 рублей. Да это не Даутова была, а тень ее . Кому вы это все пишете? Косячите, ОЩИПЫВАЕТЕ клиента по полной. ТАК найдите силу воли признать это. С вашим ответом мое мнение только окрепло в том что вы мошенники и воришки. Вы ведь не только нагреваете клиентов, но и страховые. Зам директора Югории по развитию московского филиала Емельяненко так и сказал, что МКБ всех уже зат....л. И они будут от вас отказываться. От вас только геморой и убытки

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте