logo
Ещё
avatar
Алиса Михеева
2 февраля 2020
Ждём дополнения от автора
Отвратительная работа сотрудников
Пользуюсь банком МКБ уже лет 5. Были и дебетовые карты, и кредиты, и кредитки. Никаких вопросов не возникало никогда до момента, пока мне не пришлось пообщаться с банком. В начале января в онлайн мкб высветилось, что у меня с перевыпуска готова карта. Но кнопка, которая должна показывать отделение выдачи, там не работает. Я сама позвонила в банк, мне сказали, моя карта НИГДЕ. Я попросила доставить её в удобное мне отделение, оформили заявку. Через неделю приходит смс, что моя карта доставлена, НО не в то отделение (в другой конец города вообще). Я опять САМА звоню в банк, мне снова переоформляют заявку. Дополнительно пишу в группу вк. Мне сообщают, что ещё до моей заявки ошибку обнаружили и перенаправили карту, ждите опять 5 рабочих дней. Проходит больше этого срока, о карте никаких вестей. Снова звоню САМА, и снова мою карту отправили в другое отделение, вообще за город. Итого: 1) Неоднократно сообщила, что не работает кнопка в приложении, так и не поправили. 2) Работу контролировали специалисты из какого-то там отдела (конкретно какой мне не сообщили), из колл-центра, из вконтакте. И карта снова не приехала ко мне. 3) Несмотря на мои просьбы, никто никогда ни о чём не сообщает, по каждому случаю приходится звонить самостоятельно. 4) Прошёл месяц с момента выпуска карты, а я до сих пор её не получила.
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредитные карты
Москва
avatar
Sotrudnik MKB
12 февраля 2020

Уважаемая Алиса!

Прежде всего от лица банка приносим извинения за многочисленные неудобства.

Несомненно, данная ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятых в банке. Информация о ситуации не оставлена без внимания и доведена до сведения задействованных подразделений для принятия мер по оптимизации процессов.

В настоящее время карта доставлена в отделение «Метро Щелковская».

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 февраля 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
3 февраля 2020

Алиса Михеева, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте