Уважаемый клиент!
Приносим извинения за возникшую ситуацию и возможные неудобства. Ситуация обусловлена техническим сбоем в работе одной из программ банка. В настоящий момент последствия устранены.
21.04.2020 картсчет закрыт банком.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Московский кредитный банк
Сергей, они счет не закрывали чтобы по прошествии года начать с Вас брать 150 руб в месяц комиссии за неиспользование неактивного счета. Просто был расчет что вы не махнете рукой на открытый счет. Но сюрприз от банка вас ждал бы потом... Этот "банк" - так ворует по мелочам! Банк совсем испортился
Я являюсь клиентом МКБ, у меня открыт вклад, но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад. Моему мужу отказались открыть вклад без карты, сотрудники сами ее активировали, сами зашли в личный кабинет, хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться…
Добрый день! 07.03.21 Я пришёл в отделение «Южнобутовское» с целью положить денежные средства (90 000 руб.) На карту через банкомат.
В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне…
Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось, что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 Издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -…
Читать