logo
Ещё
avatar
Игорь Михайлович
28 апреля 2020
Одностороннее изменение банком условий по вкладу
25 октября 2019 года открыл в МКБ вклад с возможностью пополнения в течение 185 дней. В информации по вкладу записано: последний день пополнения — 26 апреля 2020 года. 26 Апреля 2020 года — 185-й день, прошедший со дня открытия вклада, считая день открытия 25 октября. Тем не менее, моя попытка пополнить вклад 26 апреля оказалась неудачной: в списке доступных для пополнения вкладов этот отсутствовал. Оставил претензию (обращение № 1-79941240195 от 26.04.2020), Но воз и ныне там. В сухом остатке: банк в одностороннем порядке нарушил взятые им на себя и зафиксированные в договоре обязательства и незаконно сократил срок пополнения вклада. Текст договора и номер вклада в любой момент готов предоставить.
avatar
Московский Кредитный Банк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
19 июня 2020

Уважаемый клиент!

В ответе на ваши обращения от 19.05.2020 и 21.05.2020 изложена позиция банка по вашему вопросу. Повторно приносим извинения за длительное предоставление обратной связи и возникшую ситуацию.

Система «МКБ Онлайн» предоставляет клиентам дополнительный дистанционный сервис, при этом все необходимые банковские операции, в том числе операции пополнения вклада клиенты могут осуществить в отделениях банка.

Условиями договора банковского вклада «МЕГА Онлайн» регламентировано только зачисление первоначальной суммы вклада с использованием дистанционного сервиса «МКБ Онлайн».

Таким образом, в случае невозможности сделать необходимые банковские операции дистанционно, клиент всегда может обратиться в любой офис банка.

Позвольте повторно отметить, что банк не располагает сведениями о ваших финансовых потерях, которые могли возникнуть ввиду ограничений в работе онлайн сервисов банка, в связи с чем отсутствует возможность рассмотреть вопрос компенсации.

Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь Михайлович
20 июня 2020

Налицо отписка с явным нежеланием сотрудников банка исправить ситуацию с нарушением МКБ взятых на себя и подтверждённых договором обязательств, причём отписка, не имеющая отношения к реальности. Особенно поразило заявление, что "в случае невозможности сделать необходимые банковские операции дистанционно, клиент всегда может обратиться в любой офис банка". Всё, описанное в моём отзыве, произошло во время объявленного московскими властями режима самоизоляции, когда на всю Москву работало всего несколько отделений МКБ. Требовать от меня нарушения распоряжений московских властей для того, чтобы исправить ошибки в работе сотрудников банка? Вы серьёзно?Невозможность "сделать необходимые банковские операции дистанционно" была вызвана ошибками в работе сотрудников банка, причём при исполнении ими их должностных обязанностей, поэтому банк обязан компенсировать мне потери.

Утвержение, что "Условиями договора банковского вклада «МЕГА Онлайн» регламентировано только зачисление первоначальной суммы вклада с использованием дистанционного сервиса «МКБ Онлайн»" действительности не соответствует. В договоре подобный пункт отсутствует, а вот обязательство банка принимать пополнение в течение 185 дней после заключения договора имеется. А посему моя позиция остаётся прежней: банк нарушил взятые им на себя и зафиксированные в договоре обязательства и не компенсировал мне потери.

Утверждение "банк не располагает сведениями о ваших финансовых потерях, которые могли возникнуть ввиду ограничений в работе онлайн сервисов банка, в связи с чем отсутствует возможность рассмотреть вопрос компенсации" не соответствует действительности. Моя неудачная попытка перевести деньги с моего счёта в МКБ на вклад в МКБ была зафиксирована системой и содержится в логах, доступ к которым имеется у сотрудников банка. Точная сумма, которую по вине банка не удалось внести на вклад, также легко может быть установлена: в истории операций все переводы на счета в МКБ содержатся вместе с датами. Имевшиеся у меня на тот момент средства на счетах банка также не секрет. И, наконец, точную сумму я называл сотруднику банка, который 26 апреля сего года принимал от меня претензию. Заявление, что банк "не располагает сведениями..." я расцениваю либо как неудачную шутку, либо как откровенную ложь. Поэтому я считаю, что в качестве компенсации банк должен в соответствии с договором позволить мне внести, наконец, эти средства на вклад в соответствии с действовавшими на 26 апреля условиями и выплатить мне неполученный банковский процент за прошедшие ~2 месяца. Тем более, что эти средства до сих пор находятся на моём счёте в МКБ.

Нежелание сотрудников банка исправить допущенное им нарушение договора даёт мне основание рекомендовать потенциальным вкладчикам обходить МКБ стороной. Этот банк не выполняет взятые им на себя и прописанные в договоре обязательства. Если не хотите лишиться денег, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МКБ!

avatar
Игорь Михайлович
19 мая 2020

Сегодня получил ответ от банка, в котором банк "Допускает", что была какая-то "техническая неполадка" с личным кабинетом. То есть за 3 с лишним недели банк так ничего не не сделал (или скорее не посчитал нужным), ограничился отпиской, вместо того, чтобы признать свою вину и предпринять меры для устранения её последствий. Фантастика!

Хочу заметить, что в данном случае речь не может идти о технической неполадке, т.к. в ответ на мой звонок 26 апреля 2020 г. в службу поддержки (то есть тогда, когда банк мог своевременно решить проблему и дать мне возможность пополнить вклад в установленный Договором срок) сотрудник банка ограничился составлением претензии (которую банк рассматривал больше 3 недель) и НИЧЕГО не сделал для решения проблемы. А это уже не "техническая неполадка", а прямое нарущение банком взятых на себя обязательств. Замечу, что действия банка уже привели к финансовым потерям с моей стороны, и с каждым днём эти потери растут. И, похоже, банк не собирается ни выполнять зафиксированные в Договоре обязательства, ни компенсировать мне потери.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте