Уважаемый Владимир!
Позвольте предоставить комментарии.
В связи с тем, что сумма вашего кредитного договора превышает размер кредита, установленный Правительством РФ согласно Федеральному закону № 106-ФЗ, ваше заявление могло быть рассмотрено на общих условиях. Обязательным условием для рассмотрения заявки на реструктуризацию является предоставление документов, подтверждающих причину обращения. В связи с тем, что в вашем обращении от 02.04.2020 отсутствовали указанные документы, оно не могло быть рассмотрено банком.
По заявлению на реструктуризацию от 18.05.2020 банком было принято положительное решение, одобрена полная отсрочка платежей на 2 месяца, а также отменена комиссия за предоставление услуги реструктуризации. Оформление документов на отсрочку платежей было возможно только после погашения просроченной задолженности. В случае невозможности оплаты просроченной задолженности по договору вам было рекомендовано обратиться в офис банка для оформления альтернативной программы «Новые условия». Заявки на оформление рефинансирования просроченной задолженности от вас не поступало.
Позвольте отметить, что оформление заявления на предоставление реструктуризации по кредитному договору и принятие положительного решения по заявке не освобождает заемщика от исполнения принятых на себя обязательств по договору. В случае нарушения условий кредитного договора банк вправе предпринять комплекс мероприятий по взысканию задолженности, направленных на защиту своих интересов в качестве кредитора, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
На основании вашего обращения от 21.07.2020 банком была произведена отмена штрафных неустоек.
Сожалеем, что сотрудничество с банком оставило негативное впечатление. Надеемся, что у нас еще представится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С уважением,
Московский кредитный банк
Отвратительно. Хотел перенести дату платежа по потребительским кредитам с 10 числа на 28 число. Банк запросил 6 тысяч рублей за каждый кредит (у меня их три, т. Е. Платите 18.0 Тыс. Рублей и мы поменяем даты)!
Ни в одном банке нет таких расценок! Везде эта услуга бесплатна! Мошеники чистой воды! Наплевать на клиентов! Я в шоке! Просто нет слов! Ранее…
Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам и руководству МКБ, за высокий профессионализм и клиентоориентированность! Ни один банк, в которые я обращалась (Сбер, Альфа, ВТБ, Росбанк) не выдавал мне кредит, при том, что я имею идеальную кредитную историю, платежеспособная. Специалисты МКБ разобрались в проблеме, без навязывания доп. Услуг и страхования…
ЧитатьРасскажу коротко, хотя если бы было время рассказать подробнее — было бы веселее. Оформлен ипотечный кредит в этом банке. В 2018 году банк перепродал мой кредит своей дочке. Ввиду чего в Бюро кредитных историй появилась запись, что моя ипотека якобы рефинансирована.
В течении полугода я пытался добиться от МКБ справку о том, что я свой договор с банком…
Банк мошенник. У меня есть кредит в банке МКБ, который я стабильно и без пропусков оплачивал с 2017 года. Срок кредита до августа 2020.
В апреле 2020 из-за коронавируса мне пришлось обратиться в банк, чтобы попросить отсрочку по платежам. Банк оперативно отреагировал и через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что Банк МКБ одобрил отсрочку…
Я 16.03.2019 Заполнил заявление онлайн на получение кредита наличными на сайте МКБ на сумму 1850000 р на 10 лет платеж в 28000 р/ месяц меня устраивает .
На следующий день 17.03.2019 Воскресение мне позвонил сотрудник банка и предложил лично придти в отделение и уточнить данные по заявке и отсканировать паспорт. Что мною и было сделано в этот же день…
Я, К-ов Константин Вахидович, 12.03.2019. Внес через банкомат на свою карту денежные средства в размере 54000 рублей. Через МКБ онлайн в 22.30 Я перевел своей супруге на ее карту 23000рублей, операция прошла успешно, после этого я пытался перевести на свой виртуальный счет 31000 руб. Для выполнения обязательств по кредитному договору, но перевод выполнить…
Читать