logo
Ещё
avatar
Kay1
13 августа 2020
Служба поддержки — по-моему, в МКБ её нет: — (
У меня в МКБ открыто несколько несколько счетов, в том числе накопительный, к которому привязаны автоплатежи в ЕИРЦ (Москва) и Мосэнерго. В последний день месяца с него должным списываться соответствующие платежи. К моему удивлению, 31 июля платежи проведены не были, хотя остаток на счете существенно превышал необходимую сумму. 4 Августа я написал в службу поддержки — никакого ответа. 7 Августа я повторно написал в службу поддержки — никакого ответа. 13 Августа я позвонил в службу поддержки — любезная сотрудница Ксения нашла мою претензию и сообщила, что ответ будет дан в течение 30 дней. Предполагаю, что у этого сообщения будет продолжение, когда мне начислят пени за несвоевременную оплату, и я потребую у МКБ возмещение.
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
26 января 2021

Уважаемый клиент!

В ответе банка на ваше обращение от 04.08.2020 изложена информация по указанному вопросу.

Информация о технической ошибке была передана руководителю ответственного подразделения банка для предотвращения возникновения подобных ситуаций в последующем.

Сожалеем, что использование системы доставило вам ряд неудобств.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте