Уважаемый автор отзыва!
От лица банка приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.
К сожалению, в работе технических устройств случаются сбои, но мы делаем все возможное, чтобы свести их количество к минимуму.
Дополнительно информируем, что 13.08.2020 операция была перепроведена банком, денежные средства направлены на ваш счет. По вопросу поступления средств рекомендуем обратиться в банк-эмитент.
С уважением,
Московский кредитный банк
Пользователь, добрый день. Сотрудники банка оговаривали сроки рассмотрения претензии? Обычно это занимает некоторое время.
23.05.2023 В 13:00 я обратился в отделение МКБ «Мичуринский проспект» по адресу Мичуринский проспект, д. 7. Мне необходимо было решить вопрос связанный со Свидетельством о праве на наследство по закону. Обслуживание проводил сотрудник банка З. Регина. Спасибо сотруднику банка МКБ за помощь в получении моего наследства. Все выполнила быстро и профессионально…
ЧитатьПереоформляла вклад. Операционистка сообщила, что нужно закрыть имеющуюся карту и открыть новую, техническую. Чисто под вклад. Закрыла в моем телефоне имеющуюся дебетовую сама и отправила заявление на новую. Потом распечатала документы, попросила подписать. Сказала, что это просто заявление о выпуске карты. Прочитав, я поняла, что мне пытались впарить…
ЧитатьВ моём городе был филиал банка МКБ. Теперь его закрыли и в случае нужды приходится ездить город Раменское. Маленькое тесное помещение, всего два оператора которые обслуживают клиентов, и в этот банк теперь ездят люди с двух городов. Мне пришлось отсидеть в очереди целый час, даже большую часть пришлось отстоять. Люди которые сидели со мной в очереди,…
ЧитатьПришёл в банк, взял талон, начал ждать своей очереди, ждал дольше чем в общественной поликлинике и это при том, что предо мной было только два клиента, с которыми они справились довольно быстро, но ждать номера, своего на табло, приходилось по двадцать минут, на мой вопросс об нашем обслуживании, они отвечали что работают с клиентами, видать виртуальными,…
ЧитатьПришел в офис банка «02» февраля 2021 года, положить деньги на карту. Банкомат не работал. Сотрудник банка предложил воспользоваться терминал для внесения денежных средств. Перед тем, как вставлять деньги в терминал, пересчитал сумму. Вставил купюры в терминал, он зачислил на карту на 5000 руб. Меньше. Тут же написал заявление на некорректное зачисление…
ЧитатьУ меня в МКБ открыто несколько несколько счетов, в том числе накопительный, к которому привязаны автоплатежи в ЕИРЦ (Москва) и Мосэнерго. В последний день месяца с него должным списываться соответствующие платежи. К моему удивлению, 31 июля платежи проведены не были, хотя остаток на счете существенно превышал необходимую сумму.
4 Августа я написал в…
Хочу выразить благодарность менеджеру по работе с клиентами Ш-й Ольге (отделение Бабушкинское). Очень отзывчивый, вежливый, приятной внешности сотрудник. Ольга всегда с улыбкой и хорошим настроением общается с клиентами, всё дохотчиво разьеснит, подскажет. Не раз бывала в этом банке, но обслуживание Ольги Ш-й самое лучшее. Хочу пожелать ей карьерного…
ЧитатьПри пополнении карты другого банка не прошёл платёж в 5000 через терминал. Терминал завис и чека не выдал. Сразу связалась со службой поддержки клиентов. Объяснили о дальнейших действиях. Отправила письмо-заявку в МКБ о не проведённом платеже. При каждом моём звонке, сотрудники вежливо предоставляли информацию о стадии рассмотрения моего письма. Через…
Читать