logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 августа 2020
Обман банка
12 августа вечером через терминал МКБ пополнял дебетовую карту Тинькофф. Деньги соответственно терминал принял, операцию не провел, о чем собственно и было написано в чеке. Позвонил сразу 12 и еще три раза 13. Результата нет. Что сказать они просто врут причем довольно нагло. С их слов я уже давно должен получить СВОИ деньги. Сейчас решаю вопрос через свой банк. Какой вывод, не советую вообще пользоваться терминалами МКБ если вы не их клиент. Очень плохой банк, ложь это их визитная карточка.
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
ПроверенЛюберцы
Персональная информация
Полное ФИО пользователя
Диба Мухамедовна
avatar
Sotrudnik MKB
20 августа 2020

Уважаемый автор отзыва!

От лица банка приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.

К сожалению, в работе технических устройств случаются сбои, но мы делаем все возможное, чтобы свести их количество к минимуму.

Дополнительно информируем, что 13.08.2020 операция была перепроведена банком, денежные средства направлены на ваш счет. По вопросу поступления средств рекомендуем обратиться в банк-эмитент.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 августа 2020

Пользователь, добрый день. Сотрудники банка оговаривали сроки рассмотрения претензии? Обычно это занимает некоторое время.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте