logo
Ещё
avatar
Александр
5 октября 2020
Наплевательское отношение банка к клиентам
Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось, что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 Издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате — сижу в Турции, мне нужно расплатиться с гостиницей, я не могу использовать собственные деньги, доверенные банку, а сотрудники банка, вместо реальной помощи высказывают лицемерное сочувствие.
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
11 ноября 2020

Уважаемый клиент!

Приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.

05.10.2020 ошибка была устранена ответственным подразделением банка, приняты дополнительные меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте