logo
Ещё
avatar
Владимир Леонтьевич
18 августа 2021
Претензия клиента банка
13.08.2021. (А также в другие дни) пытался неоднократно дозвониться после 19 часов на горячую линию банка по городскому московскому номеру и по номеру 88001004888. Звонил около 40 минут; работал автоответчик, но трубку не взяли. Дозвониться в МКБ после 18 часов, практически невозможно. Почему? Пропадает желание сотрудничать с банком.
avatar
Московский Кредитный Банк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
20 августа 2021

Уважаемый клиент!

Прежде всего позвольте принести извинения за ожидание при обращении в контакт-центр банка. Действительно, в вечерние часы время ожидания ответа оператора увеличено. Мы передали вашу жалобу руководителю контакт-центра для принятия мер по оптимизации работы подразделения.

Отметим, что уточнить интересующий вас вопрос можно уточнить также в чате в мобильном приложении МКБ Онлайн.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владислав Иняткин
8 декабря 2021

В моей организации более 1000 человек. Когда увидел акции МКБ про 1 рубль на метро и приведи друга, то поспешил обрадовать ключевых людей, но как оказалось, ссылка Приведи друга не работает. Также не работает у всех, кому успел рассказать. Пришлось перед всеми извиниться за ложную информацию и прекратить. А поддержка больше месяца уверяет, что вопрос "рассматривается специалистами". Если банку не нужны новые клиенты, то зачем на таком низком уровне портить себе репутацию?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте