logo
Ещё
avatar
Мирниченко Александр Васильевич
29 мая 2012
Попытался взять автокредит в Тимирязевском отделении банка.
Так как я оплачиваю из личных средств более 50% стоимости автомобиля, к тому же являюсь более года вкладчиком МКБ (с марта 2011 г.) Мне было заявлено менеджером банка и указано на официальном сайте МКБ, что процент по кредиту составит 11,5%. Более недели (с 21 мая 2012 г.) Меня мурыжили, менеджер всячески подчеркивал, что он очень борется за одобрение мне кредита, долго уточнял различные анкетные данные (по телефону) по суммам предоплаты, кредита, КАСКО и т. Д. В итоге сегодня, 29.05.12Г. Я приехал в МКБ с документами из автосалона и при подготовке договора кредитования я выяснил, что ставка по кредиту для меня составит 12,5%. Такую ставку мне предлагал и автосалон в банке с которым они сотрудничают. Зачем я тогда сам занимался оформлением автокредита, это мог сделать за меня автосалон. Кстати автосалон " Авторусь» сотрудничает и с МКБ. Что получается в итоге? Обычный дешёвый развод на дополнительный процент. Дескать если уж клиент прошел весь путь получения автокредита и расчитывает чуть ли не завтра сесть в свой новый автомобиль, то он подпишет кредитный договор не читая его. Я, в отличие от многих клиентов этого банка, читаю договоры и очень внимательно. В объяснение отказа в 11,5%, сотрудники кредитного отдела несли какой– то лепет относительно того, что у меня в паспорте в 2002 г. Проставлена дураком Украинским пограничником отметка о пересечении Украинской границы, несмотря на то что было разъяснение Министерства внутренних дел РФ и принято считать такие паспорта действительными. Кроме того, я в свое время брал немаленькие автокредиты (в 2004 г в " Экстробанке», в 2006 г. В " Райффайзенбанке») осуществлял сделку с земельным участком, и никаких вопросов ни у кого не возникало. Когда я попросил сделать ссылку на нормативный документ признающий такие паспорта недействительными, сотрудники кредитного отдела скисли и выдвинули очередную претензию: что я, чтобы получить 11,5% по кредиту должен иметь на депозитном счете банка сумму не менее 200 000 руб. Не менее полугода. Я имел большую сумму, более 7 месяцев. На это я внятного ответа не получил. Аргументы банка закончились. Я из принципа возьму кредит в другом банке, под те же 12,5%. Не хочу чтобы меня считали за лоха, и никогда клиентом МКБ не буду и никому не посоветую. Это дешёвая рекламная завлекаловка, господа владельцы банка! Стыдно должно быть. А менеджеру Тимирязевского кредитного отделения Ивану нужно еще немного подучиться, его компетентность и сообразительность оставляют желать лучшего.
avatar
Московский Кредитный Банк
Автокредиты
Москва
avatar
Sotrudnik MKB
4 июня 2012

Уважаемый Александр!<br />Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, вызвавшую у Вас отрицательное мнение о предлагаемых Банком продуктах. Мы постараемся прояснить ситуацию по тем спорным моментам, которые Вы озвучили. В первую очередь хотим отметить, что озвученная менеджером отделения процентная ставка, является предварительной и в результате рассмотрения может быть изменена. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что для рассмотрения заявки на предоставление кредита специалистам Банка необходимо некоторое время, чтобы оценить заемщика. При рассмотрении заявки принимаются во внимание множество факторов, в соответствии с которыми выносится решение об одобрении (или отказе) в кредите. %–ставка устанавливается в индивидуальном порядке в зависимости от следующих факторов: доход заемщика, его трудовой стаж, наличие положительной кредитной истории в Банке и других кредитных организациях и др. Менеджер отделения приложил все возможные усилия для того, чтобы при рассмотрении заявки была учтена вся необходимая информация.<br /> <br />Надеемся на понимание и на дальнейшее сотрудничество с Вами.<br /><br />С уважением,<br />Управление контроля качества.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте