Уважаемый Автор отзыва!<br /><br />Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на недостатки в работе Банка и высказали свое мнение. <br />Ситуация, изложенная Вами в отзыве, не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководителя Дополнительного офиса «Отделение «Ленинградский проспект» с целью принятия соответствующих мер по недопущению повторения аналогичных ситуаций в будущем. С сотрудником проведена разъяснительная работа.<br />Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с длительным ожиданием решения по кредитной заявке.<br />Сожалеем, что по Вашей заявке принято отрицательное решение.<br />Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.<br /><br />С уважением,<br />Управление контроля качества
2) Кредитная история у меня отличная, буквально несколько недель назад был выплачен на 3 года раньше автокредит в 750 000 рублей, но МКБ получив все необходимые документы и справки, где был подтвержден мой доход и мужа (созаемщика) в размере, которого хватит, чтобы покрыть 10 таких кредитов, в итоге спустя неделю отказал.
Я очень рада, что именно другой банк дал одобрение и я с удовольствием буду выплачивать им хорошие проценты! А вы и дальше теряйте порядочных клиентов и плодите некомпетентных сотрудников.
Жаль просто потраченного времени!
И на вашем месте я бы перестала гонять по радио дорогостоящую рекламу с вашими якобы выгодными предложениями, стыдно! И не шлите мне пожалуйста смс с предложением дать 1500000 рублей, это же просто смешно.