logo
Ещё
avatar
Екатерина
19 мая 2013
Проверяем оценку
23 апреля я подала заявку на кредитную карту. Мне её сразу одобрили (наверно потому что я являюсь клиентом банка и исправно плачу по автокредиту), карту до сих пор получить не могу!
Сначала, так и не дождавшись звонка из банка, я пришла в отделение " Преображенское» лично, где мне подтвердили, что карту мне одобрили, но я якобы сама от неё отказалась! Я сказала, что не отказывалась и попросила разобраться в ситуации. После этого ещё несколько раз приходила в отделение, но ситуация так и оставалась непонятной. В начале этой недели опять я пришла в отделение, менеджер заверил что всё улажено и в течение двух– трёх дней максимум карта будет у меня и мне обязательно позвонят. Вчера, в очередной раз не дождавшись звонка посетила филиал, где мне сказали что карта должна быть. Но её нет! Сегодня позвонила девушка из банка, сказала что карта есть, приходите, я сразу пришла, КАРТЫ НЕТ! Это возмутительно! Почему я должна столько ждать и бегать туда– сюда??!!? Не хотите — не давайте, только скажите сразу и прямо, что мол НЕ ДАДИМ, я тогда пойду и без проблем получу её в любом другом банке!
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредитные карты
Москва
avatar
Sotrudnik MKB
22 мая 2013

Уважаемая Екатерина!<br /><br />При выпуске Вашей пластиковой карты произошел технический сбой программного обеспечения, в связи с чем на выпуск карты потребовалось больше времени, чем обычно. <br />Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения Банка для принятия соответствующих мер в целях исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.<br />Сообщаем Вам о том, что 20.05.2013 Ваша карта успешно выпущена и в настоящее время находится в Дополнительном офисе «Отделение «Преображенская площадь». <br />Нам также известно, что сотрудник Банка проинформировал Вас о готовности карты и пригласил для ее получения в указанный дополнительный офис.<br />Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с ожиданием выпуска пластиковой карты. <br />Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.<br /><br />С уважением, <br />Управление контроля качества

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина
22 мая 2013

Да, карту я сегодня наконец–то получила! Спустя месяц! НО никто мне не звонил после воскресенья, когда сказали что карта есть, а её не было. Я сама в очередной раз пришла в банк чтоб узнать готова ли она наконец. Мало того меня никто не поставил в известность что я должна иметь при себе 1250руб. Когда я до этого спрашивала у менеджера надо ли мне иметь с собой деньги при получении карты и сколько, он мне ответил что мне всё скажут когда позвонят, но повторюсь, никаких звонков мне из банка так и не поступило! Мало того, по поводу уже поступавших отзывов о "добровольной" страховке, я считаю что её надо ПРЕДЛАГАТЬ, а не "обязывать" купить. когда я получала карту, менеджер мне сказал что я "ДОЛЖНА заплатить в кассу 1250руб", и только после того как я стала расспрашивать откуда такая сумма за обычную карту, он сказал что 450р это выпуск карты и 700р страховка, не уточнив, что страховку я могу и не приобретать. Зато предупредил что участились случаи мошенничества с картами вашего банка, только я считаю что это Ваша проблема, что вы не можете обеспечить своим картам нормальный уровень защиты, и обычный потребитель от этого страдать не должен, ни морально ни финансово! Кстати, некоторые моменты по использованию карты мне так и остались не ясны, т.к. сотрудники не смогли меня проконсультировать на эту тему.

avatar
22 мая 2013

Прошло 2.5 дня.... А из банка ни звоночка, ни смсочки.... Хотя в воскресенье торжественно обещали, что в понедельник разберуться.......

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте