Уважаемая Екатерина!<br /><br />При выпуске Вашей пластиковой карты произошел технический сбой программного обеспечения, в связи с чем на выпуск карты потребовалось больше времени, чем обычно. <br />Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения Банка для принятия соответствующих мер в целях исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.<br />Сообщаем Вам о том, что 20.05.2013 Ваша карта успешно выпущена и в настоящее время находится в Дополнительном офисе «Отделение «Преображенская площадь». <br />Нам также известно, что сотрудник Банка проинформировал Вас о готовности карты и пригласил для ее получения в указанный дополнительный офис.<br />Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с ожиданием выпуска пластиковой карты. <br />Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.<br /><br />С уважением, <br />Управление контроля качества
Да, карту я сегодня наконец–то получила! Спустя месяц! НО никто мне не звонил после воскресенья, когда сказали что карта есть, а её не было. Я сама в очередной раз пришла в банк чтоб узнать готова ли она наконец. Мало того меня никто не поставил в известность что я должна иметь при себе 1250руб. Когда я до этого спрашивала у менеджера надо ли мне иметь с собой деньги при получении карты и сколько, он мне ответил что мне всё скажут когда позвонят, но повторюсь, никаких звонков мне из банка так и не поступило! Мало того, по поводу уже поступавших отзывов о "добровольной" страховке, я считаю что её надо ПРЕДЛАГАТЬ, а не "обязывать" купить. когда я получала карту, менеджер мне сказал что я "ДОЛЖНА заплатить в кассу 1250руб", и только после того как я стала расспрашивать откуда такая сумма за обычную карту, он сказал что 450р это выпуск карты и 700р страховка, не уточнив, что страховку я могу и не приобретать. Зато предупредил что участились случаи мошенничества с картами вашего банка, только я считаю что это Ваша проблема, что вы не можете обеспечить своим картам нормальный уровень защиты, и обычный потребитель от этого страдать не должен, ни морально ни финансово! Кстати, некоторые моменты по использованию карты мне так и остались не ясны, т.к. сотрудники не смогли меня проконсультировать на эту тему.
Прошло 2.5 дня.... А из банка ни звоночка, ни смсочки.... Хотя в воскресенье торжественно обещали, что в понедельник разберуться.......
Моё знакомство с банком недавнее, всего месяц, как я оформила кредитную карту «Можно больше» банка МКБ. Оформила случайно, благодаря менеджеру банка Евгении Б. , Которая, в рамках акции «Кэшбэк в Ленте 30% на всё» предлагала покупателям в магазине Лента (ТРЦ РИО Ярославль) оформить столь привлекательную карту. Евгения очень клиентоориентирована, доходчиво…
Читать31.05.2022 Я оставил две заявки на дополнительные карты к основной кредитной карте в отделении банка МКБ у метро Строгино в Москве.
Мне сказали, что придем смс о готовности карт, и их можно будет забрать в отделении. 16.06.2022 Я написал в чат техподдержки в приложении банка с вопросом о готовности карт, там обещали уточнить до завтра. На мой вопрос…
В августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту «можно все» с льготным периодом кредитования 120 дней. Ежемесячно я своевременно вносил минимальный взнос согласно условиям договора, который позволял сохранить льготный период без начисления процентов за пользования кредитом. 15.11.21 Я заказывал еду в ресторане «Тануки» с оплатой онлайн через…
ЧитатьЗдравствуйте.
По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных ставок) можно было бы назвать банк идеальным, пока не узнал, что, когда начал оплачивать услугу через интернет она оказалось платной (до этого была бесплатной), до меня эта информация не была доведена, а по факту я узнал, что комиссия составила около 4,5 тыс. А так нареканий,…