logo
Ещё
avatar
Галашина Вера
2 апреля 2015
В мае 2014 года оформила кредитную карту банка МКБ. Во время оформления кредитной карты мне была выдана «Памятка клиента по погашению кредита по кредитной карте» где п. 12 Гласил:
«Банк предоставляет бесплатную услугу по автоматическому информированию о предстоящих платежах по кредиту Вашей кредитной карты путем направления уведомления на адрес электронной почты и\или SMS-сообщений». Вместо графика погашения платежей работником банка мне было вручено Приложение к таблице «Полная стоимость кредита», где были отражены приблизительные суммы погашения, исходя из суммы лимита по кредитной карте, а не той суммы, которую я брала. Я просила работника банка выдать мне график погашения платежей исходя из суммы кредита и даты снятия средств по карте. В этом мне было отказано. Таким образом, узнать о сумме к оплате и дате погашения кредита я могла только из SMS-сообщений. Получив 06.12.2014 Сообщение о сумме платежа, 12.12.2014 Я оплатила полностью всю сумму, которая была указана в SMS-сообщении. После этого мне пришло sms-уведомление о сумме на счете, превышающей лимит карты на сумму процентов. Таким образом, я исполнила свои обязательства перед банком. Однако, 31.12.2014 Года на мой номер телефона пришло sms-уведомление о снятии с моей кредитной карты денежных средств в размере 50 рублей, 25.01.2015 Года пришло sms-уведомление о задолженности в размере 56 рублей 91 коп. По данному факту я обратилась в банк, где мне сообщили, что данные денежные средства списываются с карты в счет оплаты услуги sms-информирования. Позже, без предупреждения, деньги были сняты с моей дебетовой карты. Профессионализм работников банка — это вообще отдельная статья, в одном тексте не опишешь. Один гадает на кофейной гуще: «А может Вы то, а может Вы сё», другая говорит, что смс всегда были платными, третий утверждает, что оплату я производила в выходные, потому она и не прошла. Когда им приводишь конкретные факты, они теряются и говорят, что я должна оплатить долг. Песня, не банк! С 26.01.2015 Года на мои номера телефонов систематически поступают звонки с требованием о погашении задолженности. Сотрудники отдела взыскания настоятельно требуют выплаты задолженности, которая якобы образовалась по моей вине, с чем я категорически не согласна, так как уверена в том, что взятые на себя обязательства исполнила надлежащим образом. Кроме того, какие-либо дополнительные платные услуги мною подключены не были и никаких действий по карте, для которых мне была бы нужна данная услуга, я производить не собиралась, предполагая в ближайшие дни с картой расстаться. Кроме того, методы выбивания «задолженности» банком переходят границы допустимых мер. Звонки начинаются с 8 утра и продолжаются до 10 вечера. Работники банка не слушают никаких доводов, не отвечают на вопросы, а твердят одно- «Вы должник». Форму общения сотрудники отдела кредитной задолженности переняли, вероятно, у нашей «доблестной милиции» в худшем ее проявлении. Главным критерием является унижение, нежелание вести диалог и давление. У меня было 2 счета в банке, забрала оба с потерей процентов. Упаси Бог от таких учреждений. Я тоже думала, со мной ничего не может произойти, я же очень ответственный человек, всё буду во время оплачивать. Я –то оплачивала, но издевательств со стороны банка не избежала! Подумайте миллион раз прежде чем стать клиентом МКБ. Слишком агрессивная реклама и совершенно наплевательское отношение к людям. Особенно обратите внимание на договор комплексного банковского обслуживания, который вас заставят подписать. По нему банк может делать все, что угодно, вас об этом не предупреждая. Так он составлен.
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
8 апреля 2015

Уважаемая Вера!
В ответ на Ваш отзыв по вопросу списания комиссии за смс-информирование и применения штрафных санкций по счету банковской карты Visa Сlassic (далее – Карта), выпущенной Банком в рамках Договора комплексного банковского обслуживания (далее – ДКБО), заключенного между Вами и Банком на основании Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» от 20.05.2014 (далее – Заявление), сообщаем следующее.
При подписании Заявления Вы присоединились к ДКБО, Правилам выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее - Правила), а также Единым тарифам ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках ДКБО (далее – Тарифы) в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 12.22 Правил для возврата кредита, уплаты процентов, комиссий Банка клиент обязан не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за Отчетным периодом, осуществить погашение сумм неустоек на Отчетную дату и обязательного платежа.
При наличии на любом счете / картсчете клиента, открытом в Банке, денежных средств после погашения задолженности клиента, срок уплаты которой наступил, Банк имеет право списать данные денежные средства в счет уплаты неустоек, подлежащих уплате, за счет собственных средств клиента.
Согласно п. 12.34 Правил клиент без какого-либо дополнительного распоряжения дает Банку право в случае неисполнения клиентом обязательств по настоящему договору списать со счетов / картсчетов клиента, открытых в Банке, сумму задолженности по настоящему договору, включая штрафы, установленные Тарифами / договором, зачислить указанные денежные средства на картсчет клиента, по которому имеется задолженность, и списать их в погашение этой задолженности. При этом в случае несовпадения валюты счета / картсчета, с которого производится списание, с валютой задолженности по договору, подлежащей списанию, клиент настоящим поручает Банку осуществить конвертацию валюты по курсу Банка, установленному на дату совершения операции с использованием карт / реквизитов карт / реквизитов картсчета, а полученные в результате конвертации денежные средства в размере, необходимом для погашения задолженности клиента по договору, зачислить на картсчет и списать их в погашение этой задолженности.
Обращаем Ваше внимание на то, что 31.12.2014 со счета Карты Банком в соответствии с Тарифами списана комиссия за предоставление смс-информирования по Карте в размере 50-00 рублей, в связи с чем по счету Карты образовалась задолженность, которая не была погашена Вами.
В связи с тем, что по Карте имелась просроченная задолженность, Банк осуществлял исходящие звонки на номера телефонов, указанные в заявлении-анкете на получение кредита для информирования о состоянии задолженности.
Сообщаем Вам о том, что Банк имеет право информировать заемщика о состоянии задолженности по кредиту посредством рассылки сообщений по телефону (в том числе посредством направления смс-уведомлений или голосовых сообщений автоинформатора по мобильному и другим телефонам), электронной почте на номера и адреса, указанные заемщиком в заявлении-анкете на получение кредита.
Учитывая вышеизложенное, действия Банк являются правомерными, действовал в соответствии с условиями ДКБО.
Надеемся на Ваше понимание и ответственное исполнение обязательств по Карте.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Вера
8 апреля 2015

Как обычно ложь. Банк снял с дебетовой карты без моего на то согласия нужные средства, но звонки продолжаются.И сумму, которую я должна была оплатить за кредит, прислал мне банк в смс-сообщении, я ее не выдумывала и не уменьшала. При этом я не была уведомлена о том, что с августа месяца платила за смс. Банк высылал общую сумму, не указывая, что туда входит и оплата смс. То есть воровал мои средства за смс-сообщения, списывая их со счета карты без моего ведома, пользуясь тем, что, заключив договор я надеялась на порядочность банка. Без всякого уважения к вам, извините не за что.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте