Уважаемый Дмитрий!
В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 26 Закона Российской Федерации от 02.12.90 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
В целях неразглашения информации, содержащей банковскую тайну, Банк не имеет возможности предоставить информацию по ситуации, изложенной в Вашем отзыве, на данном ресурсе, однако отметим, что изложенная в Вашем отзыве информация не подтвердилась.
Для получения дополнительной информации и для решения Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться к ответственному сотруднику по тел. 7(495)797-4222, доб. 8715 или 8717.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
Модератор, Сравни.ру, Вор сказал что не воровал а что можно было ещо услышать
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя Банка.
Когда в банк обращаешься за кредитом, либо открываешь вклад, сотрудники банка обслуживают профессионально, но когда кредит закрываешь, для снятия обременения нужно дозвониться до двух сотрудников: Антона К-ва и Алексея Ш-ва, которые обслуживают клиентов только по собственному усмотрению: трубки не берут, на СМС сообщения не отвечают. И без этих двух…
Читать