logo
Ещё
avatar
Павел
21 марта 2018
Отвратительное отношение
Отвратительное отношение к клиенту. Имею просроченную задолженность в этом коммерческом банке, и ответственность с себя за обязательства не снимаю. Программ лояльности к клиентам в этом банке нет и не будет. Моя просроченная задолженность порядка 3х месяцев, и я заранее обращалась в банк за помощью в реструктуризации долга, рефинансировании, либо предоставлении мне кредитных каникул. Источник моего дополнительного дохода исчерпал себя, заработная плата была уменьшена, данные факты я подтвердила документально. Посетила не один офис, от главного до обычных филиалов с просьбой о содействии в моем вопросе. Банку безразличен клиент. А теперь о самом интересном — изначально подавала заявку на большую сумму, которую мне, естественно, не одобрили. Предложили приехать с созаемщиком (так и сделала, в качестве него был мой сын). Заявку отклонили снова. Спустя некоторое время со мной связались и сказали, что кредит одобрен, мол, приходите. Приехали, подписали, получили. По программе, которую банк называет рефинансирование поговорим отдельно (предлагается при первичном обращении в этот банк). В кредитном договоре указана только я. Но! Оказывается, мой сын является созаемщиком, при этом никаких документов, подписанных им у нас нет. Интересно. Кол центр, менеджеры в филиалах, отдел взысканий — эти люди совершенно не взаимодействуют между собой, постоянно предоставляют не верную информацию о моем кредите. В результате, на выяснение всех деталей я потратила много времени, и в итоге ничего не узнала. У меня есть документы, полученные в банке о моей ссудной задолженности, с печатями и подписями, в итоге в главном офисе мне называют другие суммы, в третьем филиале мой сын вообще поручитель по кредиту, по телефону мне сообщают, что на мой счет поступили деньги и мой долг меньше на эту сумму. Это полный бардак. Не стоит допускать стажеров на стадии обучения в решении таких вопросов. Себя не оправдываю, взяла-отдай. Но чтобы отдать, нужно понимать сколько и куда, и какие проценты по итогу начисляются. На встречу банк идет в единственном случае — когда речь о навязывании страховки, которая является добровольной. Мой сын по документам не имеет отношения к кредиту, зато в документах страховки он указан, и сумма страховки на него включена в мой договор. Документов мой сын не подписывал, из этого следует, что данное действие совершенно вне моего согласия, зато вписано в страховку. Основной мой отзыв заключается не в этом, а в том, что мне звонят из отдела взыскания, не представляются и общаются по-хамски, угрожая статьями и принудительным взысканием. Не дождетесь, морально своими заученными фразами с листочка вы меня не задавите. Будем действовать, согласно закону в этой сфере. От своих обязательств я не отказываюсь. Номера, с которых мне звонят не компетентные люди, знающие только 1 статью, которую читают с листа, передам в выше стоящие структуры. В ЦБ уйдет письмо с данными о нарушении этого банка в мой адрес, будем выяснять, каким образом мой сын вдруг стал поручителем без договора. Банк сообщает, что сын не поручитель, но при проверке кредитной истории сына отметка о текущем кредите в МКБ стоит. О взыскании будем общаться в судебном порядке, но никак не с хамами. Номера, с которых поступали звонки — 9250854582 9250857723. Мною были взяты и выплачены кредиты на большие суммы, без единых просрочек, но, увы, в жизни случается разное, когда дело касается финансового вопроса. Об этом сообщила в банк с просьбой помочь, на что не получила ни ответа ни решения, только недостоверную информацию о моих обязательствах.
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
3 апреля 2018

Уважаемый Клиент!

Прежде всего от лица Банка приношу извинения за возникшую ситуацию.

Подтверждаю, что по Вашему кредиту созаемщик отсутствует. Сожалею, что в связи с техническим сбоем в программном обеспечении Банка Вам предоставлена некорректная справка.

На основании Вашего обращения Банк сделал запрос в бюро кредитных историй, и настоящим ответом также подтверждаю, что в соответствующих бюро содержится корректная информация о Вашем кредите.

К сожалению, из-за давности событий, произошедших в сентябре 2017 года, у нас отсутствует возможность установить детали предоставленной консультации. Однако обращаю Ваше внимание на то, что страхование является добровольной услугой и оформляется только по желанию клиента. При оформлении страхового полиса «Деньги на здоровье» информация в нем заполняется в строгом соответствии с пожеланиями клиента, в т.ч о количестве застрахованных лиц.

По вопросу предоставленной консультации сообщаю, что в результате проведенного расследования и прослушанных записей телефонных переговоров некорректное общение сотрудников Банка не зафиксировано. Переговоры были проведены в корректной и уважительной форме.

Также рад сообщить, что в целях урегулирования ситуации по Вашему отзыву Банк готов предложить следующие варианты:

  1. рассмотреть возможность предоставления нового кредита в рамках программы реструктуризации «Новые условия», с привлечением созаемщика по новому кредитному договору;

  2. отмена начисленных штрафов по действующему кредитному договору при условиии полного погашения просроченной задолженности.

Дополнительно информирую, что уточнить размер задолженности Вы можете в Управлении по работе с просроченной задолженностью по тел. +7(495)741-0809.

С уважением,

Павел, Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Надежда
4 октября 2018

Павел, добрый день! Схожая ситуация, в результате просрочка получилась огромная! Хочу начать закрывать кредит, но, приезжая в более удобное по доступности отделение, меня отправляют в то, в котором заключался договор. А, на данный момент, это практически не возможно. С хамством в отделениях в банка не сталкивалась, но меня смущает то, что я вообще не получаю информацию о своем кредите.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте