Уважаемый Клиент!
Прежде всего от лица Банка приношу извинения за возникшую ситуацию.
Подтверждаю, что по Вашему кредиту созаемщик отсутствует. Сожалею, что в связи с техническим сбоем в программном обеспечении Банка Вам предоставлена некорректная справка.
На основании Вашего обращения Банк сделал запрос в бюро кредитных историй, и настоящим ответом также подтверждаю, что в соответствующих бюро содержится корректная информация о Вашем кредите.
К сожалению, из-за давности событий, произошедших в сентябре 2017 года, у нас отсутствует возможность установить детали предоставленной консультации. Однако обращаю Ваше внимание на то, что страхование является добровольной услугой и оформляется только по желанию клиента. При оформлении страхового полиса «Деньги на здоровье» информация в нем заполняется в строгом соответствии с пожеланиями клиента, в т.ч о количестве застрахованных лиц.
По вопросу предоставленной консультации сообщаю, что в результате проведенного расследования и прослушанных записей телефонных переговоров некорректное общение сотрудников Банка не зафиксировано. Переговоры были проведены в корректной и уважительной форме.
Также рад сообщить, что в целях урегулирования ситуации по Вашему отзыву Банк готов предложить следующие варианты:
рассмотреть возможность предоставления нового кредита в рамках программы реструктуризации «Новые условия», с привлечением созаемщика по новому кредитному договору;
отмена начисленных штрафов по действующему кредитному договору при условиии полного погашения просроченной задолженности.
Дополнительно информирую, что уточнить размер задолженности Вы можете в Управлении по работе с просроченной задолженностью по тел. +7(495)741-0809.
С уважением,
Павел, Управление контроля качества
Павел, добрый день! Схожая ситуация, в результате просрочка получилась огромная! Хочу начать закрывать кредит, но, приезжая в более удобное по доступности отделение, меня отправляют в то, в котором заключался договор. А, на данный момент, это практически не возможно. С хамством в отделениях в банка не сталкивалась, но меня смущает то, что я вообще не получаю информацию о своем кредите.
Отвратительно. Хотел перенести дату платежа по потребительским кредитам с 10 числа на 28 число. Банк запросил 6 тысяч рублей за каждый кредит (у меня их три, т. Е. Платите 18.0 Тыс. Рублей и мы поменяем даты)!
Ни в одном банке нет таких расценок! Везде эта услуга бесплатна! Мошеники чистой воды! Наплевать на клиентов! Я в шоке! Просто нет слов! Ранее…
Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам и руководству МКБ, за высокий профессионализм и клиентоориентированность! Ни один банк, в которые я обращалась (Сбер, Альфа, ВТБ, Росбанк) не выдавал мне кредит, при том, что я имею идеальную кредитную историю, платежеспособная. Специалисты МКБ разобрались в проблеме, без навязывания доп. Услуг и страхования…
ЧитатьРасскажу коротко, хотя если бы было время рассказать подробнее — было бы веселее. Оформлен ипотечный кредит в этом банке. В 2018 году банк перепродал мой кредит своей дочке. Ввиду чего в Бюро кредитных историй появилась запись, что моя ипотека якобы рефинансирована.
В течении полугода я пытался добиться от МКБ справку о том, что я свой договор с банком…
Читаю тут про банки, разводы и прочие прелести и решил рассказать свою историю взаимоотношений с банком, который называется Московский Кредитный Банк.
Думаю, что все уже понимают, что банки предназначены в первую очередь для получения прибыли. Просто то, как это делают одни банки, отличается от того, как это делают другие банки.
У меня есть маленький…
Банк мошенник. У меня есть кредит в банке МКБ, который я стабильно и без пропусков оплачивал с 2017 года. Срок кредита до августа 2020.
В апреле 2020 из-за коронавируса мне пришлось обратиться в банк, чтобы попросить отсрочку по платежам. Банк оперативно отреагировал и через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что Банк МКБ одобрил отсрочку…
Я 16.03.2019 Заполнил заявление онлайн на получение кредита наличными на сайте МКБ на сумму 1850000 р на 10 лет платеж в 28000 р/ месяц меня устраивает .
На следующий день 17.03.2019 Воскресение мне позвонил сотрудник банка и предложил лично придти в отделение и уточнить данные по заявке и отсканировать паспорт. Что мною и было сделано в этот же день…