logo
Ещё
avatar
Karim Touzani
11 мая 2018
Не зачислены средства на вклад в полном объеме.
Добрый день. Негатив. 09.04.2018 В ДО Беляево банка МКБ через терминал пополнял вклад своей бабушки. Сначала по 1 купюре, далее пачкой. На дисплее терминала высветилось сообщение, что 1 купюра не принята. При этом, терминал продолжил забирать купюры из купюроприемника. После окончания приема денег 1 не принятую купюру номиналом 5000 рублей терминал не выдал. Сотрудник банка посоветовал написать претензию. 09.04.2018 Была написана претензия с просьбой после инкассации зачислить недополученную сумму 5000 рублей на вклад. Сотрудница банка пообещала, что претензия будет рассмотрена в течение 14 дней. Т. К. В течение 14 дней никто из сотрудников банка так и не связался, на 15 день 24.04.2018 Я поехал в то же отделение банка ДО Беляево. Сотрудница банка проверила по базе статус претензии, сказала, что принято положительное решение, средства будут зачислены в течение 5 рабочих дней и извинилась за ситуацию. В конце апреля-начале мая моей бабушке позвонили на мобильный телефон и сказали, что за ответом на претензию необходимо приехать в отделение, при этом сам ответ не сообщили, хотя в претензии мы отметили, чтобы ответ был и по телефону клиента, и в отделение банка. Т. К. Средства так и не были зачислены, сегодня 11.05.2018 Я снова поехал в ДО Беляево банка МКБ, на этот раз мне сообщили, что ответ отрицательный и 5000 рублей при инкассации не обнаружили. Дважды упирали на то, что я не пересчитал деньги, когда их вытаскивали из конверта и вносил в терминал. Логика железная. На мой ответ, что деньги были пересчитаны, перед тем, как я их клал в этот конверт и также на дисплее терминала было сообщение, что 1 купюра не принята, мне ничего ответить не смогли, кроме как предложили написать еще 1 претензию. Написал повторную претензию 11.05.2018, Жду ответ. Почему сначала сообщили одну информацию, а потом другую, сказать затруднились — «возможно сотрудник ошибся и не туда посмотрел». Это как? За такую работу и отношение должно быть стыдно.
avatar
Московский Кредитный Банк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
16 мая 2018

Уважаемый Карим!

В оф. ответе Банка от 24.04.2018, направленном клиенту Банка, были изложены итоги проведенного служебного расследования и позиция Банка по интересующему Вас вопросу.

Вероятно, между Вами и сотрудником отделения «Беляево» произошло недопонимание о итогах проведенного расследования. Сотрудник офиса предоставил Вам общую информацию о том, что при положительном решении денежные средства будут возвращены. Т.к. операция проводилась по счету другого клиента Банка, сотрудник не мог предоставить Вам информацию о принятом решении.

14.05.2018 в рамках рассмотрения Вашего обращения, оформленного в офисе Банка, Вам позвонил сотрудник ответственного подразделения Банка и предоставил разъяснения.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Павел, Управление контроля качества

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений Ковалев
22 мая 2018

Karim Touzani, да правильно , это походит прямым образом на игровые автоматы Вулкан.

avatar
Karim Touzani
16 мая 2018

Павел, я понимаю, что доказать свою правоту мне крайне затруднительно. Но я не стал бы публично заявлять свою позицию, если бы правда была не на моей стороне. Это во-первых.

Во-вторых, я настаиваю на том, что при моем информировании о рассмотрении первой претензии сотрудником ДО Беляево было сообщено о ее положительном рассмотрении с уточнением срока дозачисления средств. Сослагательное в вашем ответе в корне не верно.

В-третьих, сотрудник банка действительно связался со мной 14.05.2018 и предоставил разъяснения, которые меня не устроили, в частности:

  1. я не пересчитывал купюры, когда клал их в купюроприемник.

Действительно, на камеру перед терминалом купюры не пересчитывал, но, повторюсь, они были пересчитаны заранее. Все ли пересчитывают деньги перед терминалом и обязаны ли это делать по вашей логике? Сначала купюры направлял по одной, потом небольшой пачкой, т.к. у меня были купюры номиналом 100р, 1000р. и 5000р. и я ошибочно предположил, что внести средства пачкой будет проще.

  1. сообщение на дисплее терминала о том, что 1 купюра не принята, не означает, что терминал ее не принял.

Странное совпадение выдачи на экран данного сообщения с фактом недостачи денег. Белое - белое, черное - черное.

  1. Я поправил пачку денег в купюроприемнике.

Действительно, инстинктивно после сообщения на дисплее я поправил пачку купюр в купюроприемнике.

По моей логике, если купюра не принята и терминал ее выплюнул я поправил пачку купюр, чтобы терминал ее всю зацепил.

  1. после окончания операции купюру терминал не выдал и по следующим операциям других клиентов в данном терминале никаких финансовых аномалий на 5000 рублей не наблюдалось.

Не самый приятный урок, за который не могу сказать спасибо вашему банку. В дальнейшем сотрудничать с МКБ не намерен и вынужден ответить негативным отзывом на возможные вопросы друзей и коллег о вашем банке.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте