Уважаемый Карим!
В оф. ответе Банка от 24.04.2018, направленном клиенту Банка, были изложены итоги проведенного служебного расследования и позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Вероятно, между Вами и сотрудником отделения «Беляево» произошло недопонимание о итогах проведенного расследования. Сотрудник офиса предоставил Вам общую информацию о том, что при положительном решении денежные средства будут возвращены. Т.к. операция проводилась по счету другого клиента Банка, сотрудник не мог предоставить Вам информацию о принятом решении.
14.05.2018 в рамках рассмотрения Вашего обращения, оформленного в офисе Банка, Вам позвонил сотрудник ответственного подразделения Банка и предоставил разъяснения.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Павел, Управление контроля качества
Karim Touzani, да правильно , это походит прямым образом на игровые автоматы Вулкан.
Павел, я понимаю, что доказать свою правоту мне крайне затруднительно. Но я не стал бы публично заявлять свою позицию, если бы правда была не на моей стороне. Это во-первых.
Во-вторых, я настаиваю на том, что при моем информировании о рассмотрении первой претензии сотрудником ДО Беляево было сообщено о ее положительном рассмотрении с уточнением срока дозачисления средств. Сослагательное в вашем ответе в корне не верно.
В-третьих, сотрудник банка действительно связался со мной 14.05.2018 и предоставил разъяснения, которые меня не устроили, в частности:
Действительно, на камеру перед терминалом купюры не пересчитывал, но, повторюсь, они были пересчитаны заранее. Все ли пересчитывают деньги перед терминалом и обязаны ли это делать по вашей логике? Сначала купюры направлял по одной, потом небольшой пачкой, т.к. у меня были купюры номиналом 100р, 1000р. и 5000р. и я ошибочно предположил, что внести средства пачкой будет проще.
Странное совпадение выдачи на экран данного сообщения с фактом недостачи денег. Белое - белое, черное - черное.
Действительно, инстинктивно после сообщения на дисплее я поправил пачку купюр в купюроприемнике.
По моей логике, если купюра не принята и терминал ее выплюнул я поправил пачку купюр, чтобы терминал ее всю зацепил.
Не самый приятный урок, за который не могу сказать спасибо вашему банку. В дальнейшем сотрудничать с МКБ не намерен и вынужден ответить негативным отзывом на возможные вопросы друзей и коллег о вашем банке.
На протяжении многих лет являюсь клиентом МКБ, храню сбережения в доп. Офисе банка «Савушкина» в СПб. В этом году решил закрыть вклад. При личном посещении отделения директор офиса Б. М. А. И менеджер П. А. А. В беседе со мной убедили вклад не закрывать, предложили более выгодные условия хранения вклада, с чем я согласился. Высокий профессионализм…
ЧитатьМКБ не жалеет даже пенсионеров в возрасте. Не отдает деньги за перевод на карту почта банка. О комиссионных за перевод не информирует, ссылаясь, мол читайте условия. А мы пенсионеры привыкли доверять приложениям, да и там можем что-то не прочесть мелким шрифтом. Сняли с меня 3000 рублей и при обращении отказались вернуть. Жадность и бесчеловечность…
ЧитатьВложила деньги на год под проценты. Через год проценты получила. Работник банка предложил продлить договор под меньший процент на три года или пять лет. Мне подсчитали что я через три года получу около 90 тыс, а через пять лет более 100 тыс. Я выбрала три года. Мне сказали, что деньги пойдут в фармологич кампанию и дали договор страхования жизни…
Читать3 года назад, придя в отделение банка МКБ с целью открыть вклад, сотрудник банка предложил интересные условия по программе «инвестор» .
Так как ранее делала вклады в этом банке и все было хорошо, никаких подозрений это предложение не вызвало + обещаный высокий доход примерно 18% годовых. Вообщем оформили документы!
Прошло 3 года.
Ожидание — получить свои…
Являюсь клинтом банка более 6 лет. Обслуживаюсь в Москва (беляево) .
Очень доволен скоростью обслуживания в банке.
Онлайн банкингом (Удобный интерфейс, все четко и понятно) .
Условиям по картам (карта идет бесплатно при открытие счета, есть cash back и % за остаток по карте) .
Уловиями по вкладам (одни из лучщих) .
Клиент ориентированностью — пример, зашел…