logo
Ещё
avatar
Александра Гримм
17 октября 2018
Ждём дополнения от автора
Отвратительное отношение к клиентам
Оформляла кредитную карту в МКБ, одобрили в день подачи заявки. Назвали сроки- пять рабочих дней. Потом сроки затянулись, потому что в последствии внезапно для меня оказалось, что карта с индивидуальным дизайном, а изображение не предоставлено. Все сведения приходилось добывать, часами сидя на телефоне и слушая автоответчик, до тех пор, пока не удалось связаться с оператором и выбрать дизайн, информация о котором была передана в отдел (нет, все просто забили на это дело). От карты пришлось отказаться, так как спустя почти месяц она до сих пор не выпущена. Не связывйтесь с этими ребятами:)
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
26 октября 2018

Уважаемая Александра!

От лица Банка приношу искренние извинения за причиненные неудобства. Информация о возникшей ситуации доведена до сведения руководителя, курирующего работу офиса, для принятия соответствующих мер.

Мне сообщили, что 26.10.2018 с Вами связался руководитель отделения «ВДНХ», принес извинения и в процессе переговоров была достигнута договоренность о Вашем обращении в офис для повторной подачи кредитной заявки.

Выражаю надежду на то, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением,

Павел, Управление улучшения качества обслуживания

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 октября 2018

Александра Гримм, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте