Уважаемый Клиент!
Сожалею о доставленных неудобствах. Позвольте пояснить, что раскрытие аккредитива производится в день подачи соответствующих документов, но на их проверку требуется время (часы приема документов на раскрытие аккредитивов день в день: пн - чт с 10:00 до 16:00, пт с 10:00 до 15.00).
При приеме документов сотрудник проинформировал Вас о том, что раскрытие произойдет в течение дня. В день подачи документов аккредитив был раскрыт, о чем Вы были дополнительно проинформированы по телефону.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
23.05.2023 В 13:00 я обратился в отделение МКБ «Мичуринский проспект» по адресу Мичуринский проспект, д. 7. Мне необходимо было решить вопрос связанный со Свидетельством о праве на наследство по закону. Обслуживание проводил сотрудник банка З. Регина. Спасибо сотруднику банка МКБ за помощь в получении моего наследства. Все выполнила быстро и профессионально…
ЧитатьПереоформляла вклад. Операционистка сообщила, что нужно закрыть имеющуюся карту и открыть новую, техническую. Чисто под вклад. Закрыла в моем телефоне имеющуюся дебетовую сама и отправила заявление на новую. Потом распечатала документы, попросила подписать. Сказала, что это просто заявление о выпуске карты. Прочитав, я поняла, что мне пытались впарить…
ЧитатьВ моём городе был филиал банка МКБ. Теперь его закрыли и в случае нужды приходится ездить город Раменское. Маленькое тесное помещение, всего два оператора которые обслуживают клиентов, и в этот банк теперь ездят люди с двух городов. Мне пришлось отсидеть в очереди целый час, даже большую часть пришлось отстоять. Люди которые сидели со мной в очереди,…
ЧитатьПришёл в банк, взял талон, начал ждать своей очереди, ждал дольше чем в общественной поликлинике и это при том, что предо мной было только два клиента, с которыми они справились довольно быстро, но ждать номера, своего на табло, приходилось по двадцать минут, на мой вопросс об нашем обслуживании, они отвечали что работают с клиентами, видать виртуальными,…
ЧитатьПришел в офис банка «02» февраля 2021 года, положить деньги на карту. Банкомат не работал. Сотрудник банка предложил воспользоваться терминал для внесения денежных средств. Перед тем, как вставлять деньги в терминал, пересчитал сумму. Вставил купюры в терминал, он зачислил на карту на 5000 руб. Меньше. Тут же написал заявление на некорректное зачисление…
ЧитатьУ меня в МКБ открыто несколько несколько счетов, в том числе накопительный, к которому привязаны автоплатежи в ЕИРЦ (Москва) и Мосэнерго. В последний день месяца с него должным списываться соответствующие платежи. К моему удивлению, 31 июля платежи проведены не были, хотя остаток на счете существенно превышал необходимую сумму.
4 Августа я написал в…
Хочу выразить благодарность менеджеру по работе с клиентами Ш-й Ольге (отделение Бабушкинское). Очень отзывчивый, вежливый, приятной внешности сотрудник. Ольга всегда с улыбкой и хорошим настроением общается с клиентами, всё дохотчиво разьеснит, подскажет. Не раз бывала в этом банке, но обслуживание Ольги Ш-й самое лучшее. Хочу пожелать ей карьерного…
ЧитатьПри пополнении карты другого банка не прошёл платёж в 5000 через терминал. Терминал завис и чека не выдал. Сразу связалась со службой поддержки клиентов. Объяснили о дальнейших действиях. Отправила письмо-заявку в МКБ о не проведённом платеже. При каждом моём звонке, сотрудники вежливо предоставляли информацию о стадии рассмотрения моего письма. Через…
ЧитатьХочу рассказать как банк потерял доверие. Уже 2 года как пользуюсь терминалами МКБ для пополнения карты другого банка. Это самый безупречный терминал, лучше евросети и т. П. Выбрал пункт меню, вставил карту, ввел пинкод, закинул деньги и вместе со звуком чека слышен звук смс о зачислении. Контакт с картой позволяет исключить ошибку в номере, это идеальный…
Читать