Уважаемый клиент!
Позвольте предоставить комментарии. Процесс выдачи и активации карты регламентируется внутренними инструкциями банка. Нарушений в работе сотрудника при оформлении карты не выявлено. Заверяем вас, что вопрос конфиденциальности клиентских данных и безопасности использования банковских карт является одним из приоритетных для банка. Возможность несанкционированного использования карты исключена.
Сожалеем о возможных неудобствах.
С уважением,
Московский кредитный банк
Наталья, здравствуйте. Оценку 4 к отзыву отклоняем.
Я являюсь клиентом МКБ, у меня открыт вклад, но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад. Моему мужу отказались открыть вклад без карты, сотрудники сами ее активировали, сами зашли в личный кабинет, хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться…
Добрый день! 07.03.21 Я пришёл в отделение «Южнобутовское» с целью положить денежные средства (90 000 руб.) На карту через банкомат.
В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне…
Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось, что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 Издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -…
Читать