logo
Ещё
avatar
Дмитрий Васильев
15 мая 2020
Оценка отклонена
Доступ в приложение
Гениальный банк в кавычках. Не знаю на каких дотациях он сидит, но в конкурентных условиях — такому чуду просто не выжить. ​ Итак, вводные: 1. Карантин Covid 2. Мама 70 лет. Запрет выходить из дома 3. Я в другом городе. 4. Приложение МКБ онлайн, которым мы пользовались для оплаты ЖКХ и подобных услуг для мамы 5. У мамы нет смартфона ​ Ситуация: Я меняю телефон. Сбер и Альфа как-то благополучно справляются с этой проблемой и продолжают работать. МКБ отказывается входить. Данных идентификации не сохранил никаких. Восстанавливаем пароль функцией восстановление пароля. Вводим карту, пароль, код из смс — все как полагается. ​ Успешно завершаем, пытаюсь войти в приложение — нетушки, пароль введен неверно. 5 Часов мытарств по колцентрам. Повсюду 20-30 минутные ожидания ответа, кроме звонка по интернету, которая моя мама совершить не может. ​ Меня консультировать отказываются — я 3-тье лицо. Маме говорят какую-то чушь про то, что пароль должен быть обязательно только из 9 знаков, с одной прописной буквой, цифрой и знаком. ​ Вы слышали, что такое валидация или как? Если пароль чего-то требует, будьте добры не принимать неподходящие пароли в приложении и выводить требования к паролю на экран. А если он этого всего не требует — зачем пудрить пожилому человеку мозги какой-то херней, с которой она никогда не сталкивалась? ​ Сменили по требованиям все-таки, чтобы мама не переживала (ей же сказали) — тоже не подходит. Добился от поддержки ответа на мое лицо, говорят сменился телефон — значит заблокирован личный кабинет. ​ ГЕНИАЛЬНО. Это кто такую чушь придумал? То, что вам код подтверждения вводят с номера привязанного к договору, вам недостаточно? Может начнете фото с подписью и трудовой требовать, как у нас сейчас фонд занятости делает? ​ И внимание цитата с сайта МКБ из раздела «вопросы и ответы»: Можно ли пользоваться приложением с чужого телефона? \* Вы можете заходить в мобильный банк и пользоваться им с любого телефона, подключенного к сети интернет, в том числе за границей.
Говорят — пускай мама звонит и просит проверить заблокирован ли личный кабинет. Мама звонит — проверяют, говорят — не заблокирован. Говорят попробуйте еще раз, если не получится — идите в отделение банка! ​ Вы вообще с ума посходили? Как вообще такая инструкция (скрипт звонка) может существовать в вашем кол-центре во время режима самоизоляции и запрета к выходу граждан старше 60? ​ Да и вообще, почему до сих пор такой элементарный вопрос — как вход в приложение не может быть решен онлайн? Просто ужасный сервис и ужасный продукт. Маме настолько проели мозги, а они переживает за свое ЖКХ, что она уже готова сама от Вас отказываться, и я лично двумя руками за. МИР уже и Альфабанк делает, хвала духам. ​ Есть у Вас инструкции для решения данных вопросов? Или нужно к завхозу Василию обратиться, чтобы он палками перестучал в погребе в поисках архивной информации?
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
27 октября 2020

Уважаемый автор отзыва!

В результате проведенной проверки установлено, что при входе в интернет-банк МКБ Онлайн некорректно вводились данные для аутентификации в системе, в связи с чем вход в систему не был успешен.

Нам сообщили, что вопрос был решен в рамках переписки в социальной сети.

Искренне сожалеем, что возникшая ситуация доставила неудобства.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 мая 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 мая 2020

Дмитрий Васильев, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите полные ФИО и дату рождения клиента банка, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте