logo
Ещё
avatar
АНДРЕЙ
5 марта 2015
Максимально хамское и абсолютно некомпетентное обслуживание. Никто, ничего толком ответить не может или не хочет, включая управляющих ДО.
При звонке в кал-центр тоже самое. В ДО " отфутболиваюют» к телефонистам, а те обратно в ДО. Скорее бы лицензии лишили, в АСВ быстрее деньги свои вернуть можно.
avatar
Мособлбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ната
16 марта 2015

Николай. так да не так! Я вносила средства 20 мая в 17ч. на срок до 1 июня.21 мая обьявлено о санации с утра. В эту ночь уже невозможно было ничего вывести за баланс! Но мои вклады проверяли! Как думаете,зачем?

avatar
Николай
14 марта 2015

Если МОБ лишат лицензии, то огромное число обманутых вкладчиков просто вообще НИЧЕГО не получат! Все дело в том, что АСВ делает выплаты только официальным клиентам банка, которые есть в базе и их вклады проходят по балансу.
Дело в том, что большинство вкладов практически в ночь при их оформлении, уводились ЗА БАЛАНС банка!
То есть официально уже НЕТ таких вкладчиков и нет их денег в МОБе ! А по закону выплаты через АСВ положены только настоящим вкладчикам, а не фиктивным, выведенным за баланс. Понятно, пенсионэры?
Так что ждите окончания санации еще 9 лет, на столько выдан почти беспроцентный кредит на 117 млрд. руб. санатору СМП-банку...

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте