logo
Ещё
avatar
Dmitriy Frolov
18 марта 2016
ВИРУС в системе банкоматов Мособлбанка
Я осуществил платёж в терминале Мособлбанка Мособлгазу. Данные, которые я ввёл, и которые указаны в распечатанном банковском чеке, АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тем, которые были переданы в Мособлгаз и которые теперь фигурируют в том же самом терминале. На мой звонок по телефону Мособлбанка Подмосковье: 8 495 909 81 92, секретарь сообщила, что их специалистов увольняют, работать некому (кто не верит, позвоните сами проверьте!), Поэтому любые вирусы в терминалах и неправильные проводки Мособлбанка уже никого не интересуют. Чтобы не было сомнений, что это навет на хороший банк, сообщаю, что оплата была 27.02.16 В 15:17 в банкомате: 19111 по чеку: 16255 Мособлгазу Мытищи. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ МОСОБЛБАНКА, ТАМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫМ НА ВАС НАПЛЕВАТЬ, ПОЛУЧИТЕ ПРОБЛЕМЫ, НА КОТОРЫЕ ПОТРАТИТЕ НЕМАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕРВОВ И СИЛ!
avatar
Мособлбанк
Обслуживание
ПроверенПушкино

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте