logo
Ещё
avatar
Олег Афонин
2 марта 2020
Оценка отклонена
Плохое обслуживание
02.03.2020 Года решил съездить в офис на Большую Семеновскую с целью снятия процентов по вкладу. Войдя в офис увидел огромную толпу ожидающих клиентов банка. Работало всего 2 окна для обслуживания. Поняв, что потеряю несколько часов решил отказаться от получения процентов, попробую подъехать в другой раз. Хочу отметить, что такое столпотворение и очень медленное обслуживание постоянно в этом офисе. В октябре 2019 года я потратил 3 часа для того, чтобы положить деньги на вклад. Возникает вопрос — неужели нельзя увеличить количество сотрудников, зачем так мучить клиентов банка в многочасовых ожиданиях? Вы же солидный банк, но после таких посещений отпадает желание иметь с вами дела. На неделе попытаюсь в очередной раз снять проценты со своего вклада, посмотрим что получиться и сколько времени проведу в очереди.
avatar
Мособлбанк
Вклады
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 марта 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
3 марта 2020

Олег Афонин, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте