logo
Ещё
avatar
Анна
6 марта 2022
Ждём дополнения от автора
Мособлбанк не возвращает валютные вклады!
Я — давний клиент Мособлбанка. 31 Августа 2021 года заключила с Мособлбанком соглашение о срочном банковском вкладе «Стратегия максимум» в долларах США. В связи с последними событиями в стране мне срочно понадобились деньги и 25 февраля в 10 утра, я сделала заявку на получение наличных. Дату получения назначили аж на 02 марта (хотя во всех приличных банках срок до двух рабочих дней!). Мои опасения подтвердились, ни 02 марта, ни позднее, своих денег я не увидела! Руководитель направления розничного бизнеса Мособлбанка Дик Р. А. Сообщил, что деньги я получить не могу, якобы Мособлбанк тщетно ждет помощи от государства, а своей валюты у Банка нет, ее всю расхватали испуганные клиенты (напоминаю, что спецоперация началась 24 февраля, а уже 25 февраля в 10 утра я подала заявку). Сотрудникам Мособлбанка наплевать на своих клиентов, дозвониться до отделения невозможно, в cool-центре ничего не знают, не извиняются и не называют хотя бы приблизительные сроки получения денег. 04 Марта 2022 года я предъявила Банку досудебную претензию. Интересный факт, в то время как клиентам Банка по сути заморозили валютные счета, Мособлбанк активно привлекает валютные вклады населения, покупает и продает валюту в своих кассах, держа огромную маржу в 70 (Семьдесят!) Процентов и продолжает свою деятельность на валютном рынке. От всей души советую многострадальным вкладчикам России не вестись на уговоры Мособлбанка и не делать там вклады даже под сумасшедшие проценты. Все обязательства этого банка остаются только на бумаге и не исполняются, не смотря на все уверения Правительства и Центробанка о ликвидности банковской системы. Дополнение автора от 10.03.22: Я — давний и постоянный клиент банка «Мособлбанк». 31 Августа 2021 года заключила с Мособлбанком соглашение о срочном банковском вкладе физического лица «Стратегия максимум» в долларах США. 25 Февраля 2022 года в 10-00 утра в cool-центре Банка я оставила заявку на досрочное закрытие вклада и получение своих денег Исполнение заявки на получение наличных была изначально назначена на 02 марта 2022 года (ранее срок исполнения был бы два рабочих дня). Меня изначально напрягли сроки выдачи наличных и появились сомнения в получении, но других вариантов не предложено, с офисом на Большой Семёновской ул. , 32, Стр. 1, Москва, по словам операторов связи не было. К сожалению мои опасения оказались не беспочвенными и во второй половине дня 01 марта мне позвонил руководитель направления розничного бизнеса Мособлбанка ДикР. А. Он сообщил мне нерадостную весть, что деньги мы получить не сможем, якобы Мособлбанк тщетно ждет помощи от государства, а своей валюты у Банка нет, ее всю расхватали испуганные клиенты данного Банка (напоминаю, что спецоперация началась 24 февраля, а уже 25 февраля в 10 утра я подала заявку). С этого печального события и по сей день никто из Мособлбанка не звонил, не интересовался нашей судьбой, не показал очередь на выдачу валюты и не установил новых сроков выдачи вкладов. 04 Марта 2022 года я предъявила Банку досудебную претензию. Интересный факт, в то время как клиентам Банка по сути заморозили валютные счета, Мособлбанк активно привлекает валютные вклады населения, покупает валюту в своих кассах и продолжает свою деятельность на валютном рынке. Представители Правительства, Центробанка и прочих влиятельных должностных лиц уверяют граждан России, что проблем с ликвидностью банковской системы нет, однако существуют отдельные банки, типа Мособлбанк, которые не гнушаются даже такими тяжелыми ситуациями в стране для ухудшения жизни граждан и незаконного зарабатывания денег! Я требую от А/О Мособлбанк исполнения их обязательства перед Вкладчиками и срочной выдачи вкладов, либо отозвать лицензию и объявить Банк банкротом, не дав им обмануть еще огромное количество людей.
avatar
Мособлбанк
Вклады
«Персональный»
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
20 июня 2022

Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
8 июня 2022

Добрый день, Анна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте