logo
Ещё
avatar
Лила
20 марта 2022
Ждём дополнения от автора
Правильно формируйте вопрос если обратились в колл центр!
Если и возникают проблемы и непонятки с этим банкам то все начинается с общением службы поддержки! Обзвонив колл центра столкнулись с тем, что некоторые операторы неправильно информируют о услугах банка, незнают тарифных сеток, а если и знают, любую элементарную информацию нужно выжимать из них! Вообщем о всех предоставляемых услугах, в полной мере можно узнать на приеме в отделении, к сожелению куда можно попасть как сорвав Джек пот, так как в столице всего два отделения и укороченный рабочий день (а создаваемый ажиотаж и негативные комменты лучше не слушать!)
avatar
Мособлбанк
Дистанционное обслуживание
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
20 июня 2022

Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
8 июня 2022

Здравствуйте, Лила! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте