logo
Ещё
avatar
клиент
6 декабря 2013
Хочется обратить внимание руководства Мособлбанка о некомпетентности и несоответствии занимаемой должности в Ростове Ярославской области Зам. Управляющего Левской Е. В.
Очень грубо обращается с клиентами, всегда на повышенных тонах. Как можно кричать на клиентов? Кто ей дал такое право? Ни на один вопрос не дает ответа, все время куда– то звонит. Нервный, неуравновешенный человек не может работать с людьми.
avatar
Мособлбанк
Обслуживание
ПроверенРостов

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Комментарий банка «Мособлбанк»
6 декабря 2013

Уважаемый Клиент!<br />Информация, предоставленная Вами, не содержит конкретных фактов, необходимых для проведения служебного расследования. При наличии таких фактов, мы рекомендуем направить свои замечания на электронный адрес Службы контроля качества Банка, с указанием своей контактной информации, даты (а по возможности и времени) посещения офиса, ФИО сотрудника, предоставившего, по Вашему мнению, недостаточно качественное обслуживание. <br />Ваше обращение не останется без внимания. При подтверждении информации, указанной в обращении, будут приниматься соответствующие меры.<br />Всегда рады видеть Вас в наших структурных подразделениях.<br />С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте