logo
Ещё
avatar
Ананом
6 декабря 2013
Без оценки
Обращался в банк, хотел открывать счет, после разговора с заместителем управляющего Левской Е. В. , Сразу же передумал.
Она поговорила со мной как со слабоумным, ставит себя выше всех. Ей просто противопоказано общаться с людьми. А про то, как она орала при мне на сотрудников банка и говорить не хочется. После посещения данного офиса остается неприятное впечатление, для себя решил никогда туда не обращаться! Уважаемое руководство МОСОБЛБАНКА куда вы смотрите, когда принимаете на работу таких сотрудников?
avatar
Мособлбанк
Обслуживание
Ростов
avatar
10 декабря 2013

Уважаемый Ананом!<br />Информация, предоставленная Вами, не содержит конкретных фактов, необходимых для проведения служебного расследования. При наличии таких фактов, мы рекомендуем направить свои замечания на электронный адрес Службы контроля качества Банка, с указанием своей контактной информации, даты (а по возможности и времени) посещения офиса, ФИО сотрудника, предоставившего, по Вашему мнению, недостаточно качественное обслуживание. Ваше обращение не останется без внимания. При подтверждении информации, указанной в обращении, будут приниматься соответствующие меры.<br />Всегда рады видеть Вас в наших структурных подразделениях.<br />С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте