logo
Ещё
avatar
Яков
7 мая 2015
Пришла платежка на Л-ова Андрея Валентиновича, который никогда по данному адресу и не проживал.
Позвонив в Службу поддержки, сказали что бы не приходили платежки, надо собрать документы приехать написать заявление. Собирать документы и тратить кучу времени, для исправления чужих ошибок, нет желания и возможности. Ищите того человека который оформлял договор. Надеюсь проблема решится. Жду искренних извинений
avatar
МТС-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
mts_support
8 мая 2015

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, скан-копию пришедшего уведомления нам на [email protected], и укажите, пожалуйста, ваше ФИО и контактный телефон для связи.
Проведем проверку.
С уважением, Роман Ч. ОАО "МТС" E-mail: [email protected]

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте