Оценка отклонена
Лёля БерхееваСанкт-Петербург29 апр, 2017

Банк не переводит денежные средства на мою карту

27.04.2017. в салоне МТС открыла карту "МТС Деньги Вклад", так как возможность получать 7,5% на остаток ежемесячно и пользоваться средствами на картеважно для меня. Оператор сказал,что при внесении суммы менее 100 тыс. руб. поступают сразу на карту. К продавцу претензий нет, обслужил быстро, доступно все объяснил, очень грамотный. Тут же в салоне внесла приличную сумму на карту , но менее 100 тыс. Прошел второй день, а денег нет. После досконального изучения чека выяснила, что деньги в "МТС-банк" поступают через ООО "Платежный Цент" ИНН 2225031594 (Золотая корона) На чеке указан тел, по которому дозванивалась почти 2 дня. На сайте по номеру перевода не фиксируется статус платежа. Когда удалось дозвониться , мне ответили, что деньги мои сразу отправили онлайн в "МТС-банк", т е 27.04.17. , а банк в свою очередь до сих по не сформировал п/п. Получается, что мои деньги на счете Банка и не торопятся переводить мне на карту. Это не первый банк в котором я держу денежные средства и при онлайн переводе они всегда сразу падают на карту. Если каждый раз ждать по три-пять дней календарных зачисление средств , то получается, что Банк изначально обманывает потребителя( на выходе процент годовых падает) .

1.На каком основании они крутятся на банковском счете? Я теряю свои проценты и не имею возможности ими пользоваться?

2.Почему я должна ждать свои день до 5 календарных дней? 3.Прошу указать макс сумму перевода для моментального зачисления на карту. Прошу "МТС-Банк" в письменном виде дать мне ответ на данные вопросы.

Вклады
5
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг